1. Обсуждаем дальнейшую судьбу форума: http://metalgear.me/community/posts/123722/

THE PHANTOM PAIN

Тема в разделе 'Metal Gear Solid V', создана пользователем Чампер, 2 апр 2014.

  1. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Пока наиграно суммарно 30 часов, начал проходить миссии в Африке.
    Можете плевать мне в лицо, но я это все же скажу - геймплейно это лучший MGS в серии (хотя, 95 баллов на Metacritics утешают меня, что все правильно считаю). Это больше не игра в прятки, как было ранее во всех играх серии, здесь ты скорее чувствуешь себя хищником, практически как тот инопланетянин из одноименного фильма. Сменился акцент самого стелса, отныне мы прячемся не потому, что нас легко убить и нам страшно, а потому что теперь мы нагоняем страх на врага своей непредсказуемостью. Похожие чувства были в последних играх о Бэтмене, вот только с вариативностью действий там более скудно.

    И, знаете, сюжет воспринимается намного трогательнее, когда ты знаешь финал заранее. Имхо, следовало бы раскрыть ту-самую-страшную-тайну почти в самом начале, дабы все последующие сцены обретали смысл. Первый пришедший в голову пример: встреча с AI Босс. "Jack, is that you? ... It's not you, is it?". Не мудрено, что после 200 часов игры, из которых последнюю часть занимают не имеющие отношения к сюжету миссии, игрок уже попросту не помнит все события, от чего в голове возникает резонный вопрос "Ну и что с того?".

    После прохождения, пожалуй, распишу свой обзор, но морально готовьтесь к куче восторженных соплей.
    Надо ведь ваши потоки, мягко говоря, критики разбавить. :whistle:
  2. MeatDrive Philosopher

    На форуме с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    2.355
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    1.351
    Естественно, учитывая, в какие годы выходили предыдущие MGS. Геймплей экшн-адвенчуры 2015-го года наверняка должен быть лучше, чем в играх многолетней давности. :) Опять же, игры надо воспринимать в контексте своего времени. Так в MGSV невероятное количество филлера и репетативности, и мало по-настоящему интересных миссий. Синдром песочницы во всей красе. А если сравнивать с предыдущими частями, то тут, например, худшие боссы.



    Просто напомню, что Конами незадолго до релиза, вместо традиционной рассылки пресс-релизных копий, почему-то решила собрать всех видных игрожуров в специальном лагере, в котором они проходили MGSV для написания обзоров.


    Бэтмен хоть и хищник, но при этом очень сильно уязвим к огнестрелу, и выходить в открытую конфронтацию против кучи вооруженных патрулей всегда самоубийственно. По крайне мере на харде оно всегда так. Достаточно одного выстрела из дробовика в упор. В MGSV же вообще нет выбора сложности, что очень фрустрирует.

    В Архэм Найт, кстати, интересно наблюдать за взаимодействием врагов. Тут, действительно, чувствуется прогресс.

    А еще есть замечательный Splinter Cell: Blacklist с настоящим стелсом, противниками, не похожими на беспомощных клоунов и отсутствием ненужной возни.
  3. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Песочница и есть. Из-за этого я ничего по поводу миссий и не могу сказать, поскольку их даже не то чтобы целенаправленно прохожу, а выполняю попутно. Обычно просто брожу в свободном режиме, захватываю аванпосты, фултоню всё, что к полу не прибито, а если рядом оказывается Side ops, то продвигаюсь в его сторону.
    Так ведь, если говорить о самых настоящих хищниках, то, скажем, тигр тоже от выстрела из дробовика может убиться. :)
    Речь не о том.
    В прошлых частях солдаты воспринимались как опасная помеха на пути к цели, от которых мы ныкались по коробкам и ползали в вентиляции. В MGS V PP ты изучаешь их издали, решая, кого из них усыпить и забрать к себе в коллекцию, а кого безжалостно устранить. А перед этим продумываешь как бы их всех допросить, ведь это легкий способ заработать очки героизма.
    Короче говоря - солдаты из помехи стали мишенями. И это круто. (Хотя это и, полагаю, не то ощущение, которого добивался Кодзима)
    Такому рукожопу как я это только в плюс. :D
  4. Мемфис Administrator

    На форуме с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    2.981
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    2.201
    Геймплейно это уже вообще не МГС. Единственное, что отделяет его от любого дженерик опен ворлда - это немного расширенный спектр стелс элементов.
    Ни в кого и ничего ты не вселяешь - тебя попросту никто не видит и не слышит, а если это событие и происходит, то срабатывает чит, который сунули в игру просто для того чтобы сгладить этот самый кривой геймплей.
    Верно, стелсу вообще незачем быть игрой в прятки...
    Нет, мы не прячемся не потому, что мы хищники, а потому что для этого нет ни единой мотивации.
    Куда же раньше первых сюжетный трейлеров? На худой конец, для тех кто до конца верил в лучшее, куда раньше первой сцены "Я - это ты. Ты - это я. И никого не надо нам(потому как больше и нет никого)".
    После создания Boss AI в PW я уже ни в одной из сцен МГС'а не вижу смысла.
    Игрок не помнит событий игры не из-за протяженности, а из-за нелепости, излишней пафосности, бессмысленности и чрезмерной безотносительности происходящего.
    Даже если не брать в расчет прописанное качество и количество событий, то сценарий в МГС5, отталкиваясь только от структурной актной драматургии, вообще никакой. И в этом он уступает даже самому последнему голливудскому ширпотребу.
    Вот этого я и не понимаю. У меня около 200ч в МГС5. После него я прошел еще раз четвертый и второй. Вот объясните мне, пожалуйста, в чём геймплей МГС5 лучше МГС2. Без самом собой разумеющихся нюансов механики, вроде прицела из-за плеча, камеры со спины и т.д.
    Аминь!
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  5. MeatDrive Philosopher

    На форуме с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    2.355
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    1.351
    Наверное, только этим и лучше. Я про то, что некорректно хвалить игру, противопоставляя ей при этом очень старые части. Это совсем не комплимент.
  6. Мемфис Administrator

    На форуме с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    2.981
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    2.201
    Отчасти верно, но есть же эталоны. Исходя из впечатлений после них и выходит оценка чего-то нового в жанре.
  7. MeatDrive Philosopher

    На форуме с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    2.355
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    1.351
    Как экшн-адвенчура со стелсом, из мгсов только третий по сей день эталонен. А за последние годы появилось достаточно образцов, достойных того, чтобы с ними сравнивали.
  8. Мемфис Administrator

    На форуме с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    2.981
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    2.201
    Конечно, по этому принципу оно и работает. Вот выйди 5-ка сразу после 1-й, я бы ещё может и подумал по геймплею, но не сегодня и не после того, что уже прошло.
    Да и что там говорить, вон, у нас кто-то в ветке уже правильно замечал, что весь пятак из себя в послесловии представляет только сборник хохм и моддинг-абсурда.
  9. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Откровения ПК-гейминга:
    вчера у Конами, видимо, перегрелись сервера, отчего все онлайн-функции в игре не работали. Устав ждать по минуте загрузки каждого экрана, я впервые за все время включил оффлайн-режим.
    Так я узнал, что миссии грузятся за 5 секунд (а не за ~15), а игра выдает стабильные 60 fps (а не с провисанием до 30).
    Честно говоря, я впервые на моей памяти сталкиваюсь с игрой, на производительность которой влияет её онлайн/оффлайн режим. Зато понятно почему Ground Zeroes работал в разы быстрее.

    Кстати, говоря о ПК: бедные-бедные люди, проходившие игру на клавиатуре+мыши.
    Даже в MGS2, как мне кажется, такого извращения не было. :confused:
  10. Мемфис Administrator

    На форуме с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    2.981
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    2.201
    Ха, а вот это действительно интересный момент. Никогда бы сам не подумал, что примитивная синхронизация может там столько отжирать.
  11. Raziel ***

    На форуме с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    156
    Никаких проблем с клавой+мышью.
    Вообще.
  12. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Ладно, тебя мне не жалко
  13. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    e593039f4d8b95.jpg
    Мемфис нравится это.
  14. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Show Spoiler
    IYEJT69PExs.jpg
  15. Tamer **

    На форуме с:
    23 сен 2005
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    136
    Всем доброго времени суток, может кто-нибудь подсказать. как зарабатываются "очки ЧВК", и за что их дают больше всего?

    заранее спасибо
  16. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    А по-англицки можно?)) Речь о GMP (за которые почти всё покупается) или MB Coins (за которые строятся новые FOB и ускоряется производство)?
    Первые зарабатываются, вторые покупаются за реальные деньги или порой за ежедневный вход дают.
  17. Tamer **

    На форуме с:
    23 сен 2005
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    136
    Ни то, ни другое.
    Речь об очках которые можно менять на ресурсы персонал и т.д.
    Последнее редактирование: 19 ноя 2016
  18. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Эээ...
    А, эти - они даются за успешную защиту своей базы от нападения других игроков, ЕМНИП.
  19. Tamer **

    На форуме с:
    23 сен 2005
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    136
    Понял, спасибо за ответ
  20. Новичок новичок

    На форуме с:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    86
    Купил игру в момент релиза на стиме.
    На прошлых выходных таки добрался (гештальты надо закрывать), прошел и даже не сообразил сразу, что сюжетка окончена. Млять, это как после двух частей "Властелина колец" в третьей написать большими буквами на экране "Ну в общем они выкинули кольцо в жерло и все стало хорошо". Про Элая прям цепануло, тут херак "кароч, он убежал". Кстати, это спойлер?
    По геймплею... ну, в первую половину игры, пока не втарился понтовыми девайсами и шмотом/оружием, было интересно играть. Прям напряженка, особенно в миссиях, где надо эвакуировать чего-нибудь "без шума и пыли". Изучаешь кто куда пописать/покурить/поболтать, и все ручками, ручками. А вторая часть игры, когда свелась к самоповторам + у тебя уже есть напарник/уберсонник/пуперфултон - стала просто раздражать.
    100 часов преимущественно сингла. Один раз заходил в онлайн в январе, но тогда какие то проблемы были с серваками. И собственно в этот раз. Весь онлайн как первоквак - у кого ракетница, тот молодец. Беги и стреляй, стелс нахер не уперся. Расстроился, да.
    Кстати, предположил, что можно было быстрее пройти игру, используя клавомышь. В онлайне только после отказа от алкоголя и джойстика в пользу молока и клавомыши стал набивать фраги. Совпадение? =)
    Чампер нравится это.

Поделиться этой страницей