1. Обсуждаем дальнейшую судьбу форума: http://metalgear.me/community/posts/123722/

Самый опасный босс в МГС 1

Тема в разделе 'Metal Gear Solid (Integral, Twin Snakes)', создана пользователем GreyFox!!!, 4 ноя 2005.

?

????? ????? ??????? ???? 1 ??? ??? ??????

  1. ??????

    0 голосов
    0,0%
  2. ????

    0 голосов
    0,0%
  3. ??????

    0 голосов
    0,0%
  4. ??????

    0 голосов
    0,0%
  5. ??????? ?????

    0 голосов
    0,0%
  6. ????????

    0 голосов
    0,0%
  7. ??????? ????? 2

    0 голосов
    0,0%
  8. ??????

    0 голосов
    0,0%
  9. ????? ????

    0 голосов
    0,0%
  10. ??????

    1 голосов
    100,0%
  1. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Мда, ну и претензии! :confused:

    Вульф: если у тебя не получается не словить пулю, то разрабы в этом нисколько не виноваты, уж извини. Скачай видео прохождения на ранг Биг Босс (это екстрим, между прочим) и посмотри.
    А уж на клавиатуру пинать... ктож виноват, что у тебя нет пада?

    Танк: имхо, самый банальный и предсказуемый. Прохожу без единого повреждения, может и на харде (скоро попробую).

    Мантис: какой нафиг звук? Ты Termo Googles подбирал?

    Метал Гир: знаешь, я всегда думал, что это сделано нарочно - некий стимул выйти из схватки победителем, нето придется наблюдать смерть Фокса снова и снова, переживать его мучения.
  2. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    А где качнуть видео? Просто не представляю, как можно пулю не словить первую когда только выбегаешь и ложишься.

    Пад- вообще то на Сони дефолтный джой- он без аналогов. Там тоже стрелочками целиться.

    А что- если с Мантисом очки юзать, его постоянно чтоли видно?

    Когда ж я, баран, научусь очки при первой возможности надевать! Даже с Фиром не понял, что их надеть нужно!
  3. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Насчет видео: посмотри в теме о Fallout, там давалась ссылка на сайт со скоростными прохождениями игр.

    Пад: это я знаю, но на крестовине пада все равно удобнее и точнее получается, хз почему.

    Про очки: да, Мантиса видно постоянно.

    Про барана: что есть, то есть. :D
  4. Маркус я люблю людей

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    6.185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8.788
    Вообще-то смотря какое издание покупаешь. У меня, например, PSX с двумя дюал шоками в коробке была еще и игр бесплатных надавали при покупке.
    А это разве не очевидно, что если противника не видно, то надо тепловизоры одевать? Ты этот урок должен был усвоить еще в прохождении лазерных лучей перед боем с танком и дракой с Фоксом. Не усвоил? Твои трудности, не надо игру пинать.
  5. Shin Grey Fox Мимо крокодил

    На форуме с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    760
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    когда вбегаешь то получаешь пулю всегда. Это по сюжету задумано.

    Я лично играл с таким падом. И на Экстриме она ни разу не попала в меня!

    В них и мантиса и нинзю видно постоянно :love:
    А с мантисом не так всё сложно, важно не стоять на месте, тогда видно где Мантис появится, а при нашатии курка Снейк автоматически наводит его на цель!

    :love:
  6. Маркус я люблю людей

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    6.185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8.788
    Он, очевидно, первую перестрелку с Вульф имел ввиду.
  7. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    да, перестрелку первую имел ввиду. Когда заляжешь, скушаешь витаминку, врубишь снипу- БАМ! Тебя рубят полюбому, не успеешь ты лечь, прицелиться и пальнуть. И вообще маразм с т.з. тактики- выходить на открытое место, на которое смотрит снипер. Потом ложиться и искать её.

    Про Мантиса- бог с ним, затупил.
    Зато как я Босс с очками шикарно гасил! "РПГ??" БУУУМММ!!
    Вообще в МГС3 самые интересные боссы трилогии. Самые "тухлые"-имхо во второй части. Незапоминающиеся они там.

    Кстати. А почему я нигде не читал тактики убийства "Конца" элементарной беготней и ожиданием, пока он пальнёт(скорее всего промажет, а если нет-нестрашно, вынул, сточил камчатского краба и снова вперёд) и раскроется?
  8. Маркус я люблю людей

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    6.185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8.788
    Он вроде как меняет позицию после каждого выстрела, может поэтому ты об этом нигде и не читал. А еще, чтобы понять по звуку откуда был выстрел, нужна нехилая аудио система, на моем древнем JVC, например, такая возможность не предусмотрена.
    На счет Снайперши. Диазепам ты можешь схавать еще будучи за углом. Не словить первую пулю можно, Я ТЕБЕ ГОВОРЮ. Сам видел видео-прохождения, где человек прошел игру вообще не получив повреждений.
    На счет интересности боссов опять же несогласен. Тот же Фэтмен во второй части много стоит. Хотя самый оригинальный босс в MGS, да что там, имхо, вообще в истории видео игр, все таки в первой части. Догадались о ком я говорю? ;) Хотя он, конечно, в основном прелюдией к бою берет.
  9. "Revolver" Ocelot Мимо крокодил

    На форуме с:
    18 фев 2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Да.
  10. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Маркус
    ты о Мантисе, ясное дело:).

    Фэтман- да, неплохой босс. Раздражает ,но по делу. И недокреативный всё таки. Солидус-стандартный(подошел бы к какому нить Нинзе Гайдену любому), и вскрывается со второго раза(свеситься с крышы). Остальные боссы МГС2- обыыычные. И повторение пройденного.

    А Конец- если он пальнул, то на нормале его позиция тут же показывается на карте. АТУ ЕГО!!
  11. Маркус я люблю людей

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    6.185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8.788
    На счет MGS2. Мне не нравится оба боя с Вампом (мне вообще Вамп как персонаж не нравится, но вы это наверное уже поняли)). Остальное все классно.
    Олька. Отличный первый босс, где проверяются навыки стрельбы от первого лица по движущимся мишеням.
    Форчун. Вполне себе оригинальный "бой", дающий оценить красоту MGS2 и его физику.
    Фэтмен. Уже говорил, высший класс, настоящая нервотрепка в хорошем смысле этого слова. Я лично, когда играю на уровне сложности выше Normal, просто не могу биться с Фэтменом спокойна сидя в кресле.
    Хэрриер. Мне нравится меньше Хайнда в первой части. Но эффекто же, черт возьми!
    Вамп. Скучно, некрасиво, неинересно, пмсм. Но хардкорщики утверждают, что это самый сложный бой на ЕЕ.
    Вамп 2. Недоаналог снайперских дуэлей в MGS1 и MGS3. В топку.
    Рэй. Бой, который должен впечатлять своей масштабностью и чуством безисходности (я их все мочу и мочу, а они все идут и идут). С этой задачей справляется превосходно.
    Солидус. Чисто японский подход к делу. Смазливый главный герой и и экс-президент США в хайтековых костюмах бьются на мечах на крыше Федерального Собрания посреди полуразрушенного Города Большого Яблока. Класс!
  12. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Ну раз уж речь зашла о всех боссах, то и я составлю списочек.

    Ольга: самый интересный для меня босс. Весь инетерс состоит в том, чтобы заткнуть ее до того, как она начнет читать свой монолог. :)

    Куча солдафонов на Танкере: вот где реально проверка на точность. Самый для меня тяжелый бой (я особойточностью в стрельбе на джое не отличаюсь :rolleyes: )

    Фортуна: сидим и молимся, чтобы на нас сверху какая-нить балка не свалилась.

    Фетмен: это да... Фетмен, с*ка, маладец! Самый оригинальный босс, после Мантиса. Хз куда он ща побежит и где заложит свои бомбы. Плюч, эта постоянная неуверенность че делать дальше - обезвреживать взрывчатку или надавать по мордасам этому психу.

    Харриер: если приноровиться, то можно будет к нему привыкнуть. В Snake Tales мне приходилось часто переигрывать эту схватку (мало здоровья и ни одного рациона, а сама игра на Харде) и, вскоре, стал угадывать все его действия.
    И, да, это очень эффектно. Плюс, еще кружащая рядом Касатка, которая так и норовит встать под линию огня...

    Вамп, с*ка, трудный! Постоянно ловишь момент, когда он откроется. И почему все консольные игры так любят играть на нервах?

    Вторая схватка с Вампом: самое интересное, что напряжения она практически нмкакого не передает. А это, имхо, было основной задачей разработчиков - заставить игрока нервничать, стараться не попасть в Эмму. Может от того, что к Эмме не чевствуешь особой привзянности, а может оттого, что материшься "мля, я же совсем недавно этого м**ка валил!"

    Тенгусы: вот это масштаб! Напоминает Убить Билла vol.1, с его битвой с 66 ниндзя. Только там были какие-то задохлики, а здесь настоящие солдафоны, самураи, я бы сказал. Все впечатление портит один небольшой баг, зная о котором эту битву можно пройти на раз-два.

    Mass prodused Ray: тут все отлично сказал Маркус. Помню свое первое прохождение (ммм, сказка! Когда еще я получу такие яркие впечатления? Наверное, только в МГС4 и... 3 :rolleyes: ) и постоянный вопрос в башке "Как? Как можно их всех завалить?! Я не выдержу...".

    Солидус: слишком резкая смена. Только что на Арсенале и уже на крыше Federal Hole. Сказывается отсуствие вырезанных сцен (тсс, скора все буде! Как только я The Final hours переведу на русский :love: ). А сама схватка... впечатляет. Очень. Хотя, если подумать, выглядит она комично: двое бегающих друг за другом мужЫков с мечами, причем оба постоянно драпают друг от друга в разные концы крыши - со стороны очень забавно. :)

    P.S. Сорри за маааленький offtopic. :rolleyes:
  13. Shin Grey Fox Мимо крокодил

    На форуме с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    760
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Ты хотел сказать что ТЫ всегда получаешь пулю. o_O Лично я не получаю ни одной :cool:

    <!--QuoteBegin-Чампер+Apr 20 2006, 10:41 AM--><div class='quotetop'>Цитата(Чампер &#064; Apr 20 2006, 10:41 AM)</div>[/quote]
    А можно поподробней :love:
  14. Маркус я люблю людей

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    6.185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8.788
  15. Another Snake Мимо крокодил

    На форуме с:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0

    Битва с Ольгой это как битва с Оцелотом.
  16. BUFFON Мимо крокодил

    На форуме с:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Нмкак не могу пройти ниндзю(когда Отакон сидит в шкафу).Кидаю гранаты,он останавливается,я стреляю.Жизни убавляется у него очень мало.А что делать когда гранаты заканчиваются??
  17. KoXX Мимо крокодил

    На форуме с:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Его руками бить нужно!
  18. BUFFON Мимо крокодил

    На форуме с:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Понял.Спасибо. :)
  19. Blood_raven Мимо крокодил

    На форуме с:
    24 май 2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Хм пока не стал голосвать не врубился а что с кодировкой ни одна русска и ни одна японская не берет
    я имею ввиду именно в опросе [​IMG][/url]" style="vertical-align:middle" emoid=":(
    у меня одни вопросики и на опере и на мозилле.

    Я думаю самый сложный босс Вертолет :) Муха вроде если по русски.
    На экстриме я не проходил а вот на харде и на нормале мне показался довольно опасный босс :Р
    К тому же все время недогонял из за чего я умираю и как то чудом у меня получалось его убивать :)
    До сих пор непонял как :Р
  20. Another Snake Мимо крокодил

    На форуме с:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Раньше нормально написанно было.Это из-за того что форум глючит по полной!

Поделиться этой страницей