1. Обсуждаем дальнейшую судьбу форума: http://metalgear.me/community/posts/123722/

Одной строкой

Тема в разделе 'Архив', создана пользователем Чампер, 1 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ms. X Philosopher

    На форуме с:
    28 фев 2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    136
    Так значит, это все таки правда... Ну если так, то кто-то ретарднулся - или современные игроки, которым надо жевать и класть в рот, или сам Кодзима, если так думает. :( В любом случае, спасибо за помощь.
  2. Cowboy Ultimate Moral Compass

    На форуме с:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    2.706
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    1.351
    В защиту Старика можно попробовать сказать, что здесь он говорит о совсем новой аудитории, которая некогда не играла в MGS, следовательно о тех, кто начал играть с этого поколения (PS360). Я так понимаю, это не очень большая часть геймеров, сравнительно юных. И он говорит только о них (тупой школоте), а не о всех современных геймерах.
  3. Мемфис Administrator

    На форуме с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    2.981
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    2.201
    Ошибаешься. Если в стане тех, кто начинал давно уже подходит/подошло время семьи и прочих "взрослых" забот и они идут на убывание, то лагерь вторых как раз набирает силу.
  4. Ms. X Philosopher

    На форуме с:
    28 фев 2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    136
    Ну вот, опять я три часа писала, а потом все стерла нафиг))
    Короче: любая игра предполагает привыкание - к камере ли, к управлению, не важно. К старым играм это относится даже в большей степени. Важно лишь то, стоит ли игра такой акклиматизации и, иногда, борьбы, или нет. МГС стоит. Если кто-то не захочет в них играть, потому что СЛИШКАМ СЛОЖНА И ДУРАТСКАЯ КАМИРА, то лес вот там и такие товарищи нам не товарищи. Да и не такие уж старые игры эти первая и вторая части, ей-богу. Так что зря он только расстраивает всякий чувствительный люд типа меня.
    Panzir и Мемфис нравится это.
  5. Мемфис Administrator

    На форуме с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    2.981
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    2.201
    Согласен. Изрядно уже запарили доводы в отношении ремейка вроде "Отличная новость. Хорошо если переделают устаревший геймплей и сделает нормальную камеру". Народ кажется уже не способен понять насколько больше того же художественного преимушества у классической, да и геймплей она делает более напряженным.
  6. Dredd ***

    На форуме с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    226
    - Это ключевое словосочетание, и оно им не нужно...
  7. Cowboy Ultimate Moral Compass

    На форуме с:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    2.706
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    1.351
    Я же написал что "можно попробовать сказать в защиту старика". Можно то можно, но это не значит что я с этим согласен) MGS c любой камерой великолепен!
    Кодзима вообще много странных вещей говорит в последнее время. Сам свои игры принижает. Какой-то у него прям комплекс неполноценности. Его спич про пятый ГТА меня просто убил.
    Безымянный.png
  8. Мемфис Administrator

    На форуме с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    2.981
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    2.201
    Речь наверняка идет все о том же перфекционизме.
    Не знаю что он там увидел в фишке свободного выбора ГГ, но вот в том, что мгс будет хуже V в отношении открытого мира я практически уверен.
  9. Cowboy Ultimate Moral Compass

    На форуме с:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    2.706
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    1.351
    Именно!
    Он перфекционист, причём явно "через край". От это го и такой радикальный взгляд на проблему с камерой - если это не идеально сейчас, не важно что это было сделано тогда, он будет не доволен. Я понимаю что для нас такой ход мысли не подходит, я согласен про акклиматизацию и прочее, но для него это больной вопрос.
    Я не помню что это был за художник, но он пририрался в музей с кисточкой, и всё время пытался что-то дорисовать на своей картине. Мне кажется тут примерно тоже.

    Я не надеюсь что он будет лучше, я надеюсь что он будет другим.
  10. Hatifnatten I hereby award you the title of Big Medic!

    На форуме с:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    5.750
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    1.851
    Я очень надеюсь, что там не надо будет играть в теннис, кормить собаку и менеджить угон метал гира.
    Panzir нравится это.
  11. Cowboy Ultimate Moral Compass

    На форуме с:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    2.706
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    1.351
    К чёрту теннис, а от какого-нибудь питомца и угона МеталГиров, я бы не отказался.

    Кстати, с собакой MGSV опередил и cod и gta :cool:
    full2.jpg
  12. Мемфис Administrator

    На форуме с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    2.981
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    2.201
    Нет, там всего лишь надо будет выдирать ей занозы и вычесывать блох через Survival Viewer.

    Главное чтобы не оказалось как на западе, когда такой эпитет иногда употребляют в отношении неполноценных)

    А сколько опередили мгс)
  13. Cowboy Ultimate Moral Compass

    На форуме с:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    2.706
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    1.351
    Тогда это было ещё вне тренда :cool: Не считается!

    Я уверен что MGSV будет очень особенным!
  14. Ms. X Philosopher

    На форуме с:
    28 фев 2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    136
    Мне сейчас пришло в голову, что игры с открытым миром - это как конструктор. Это классно и весело. Но мне так же подумалось, что в МГС такая свобода действий не нужна, он от этого размазывается и блекнет. Старые выпуски были хороши тем, что там каждый взрыв и каждый ящичек был выверен, все игроки получали один и тот же экспириенс, задуманный изначально. Те же портативные выпуски абсолютно потеряли какой-либо дух серии и были просто сами по себе прикольными играми. Но я что-то не припомню, чтоб я за кого-то в этих играх переживала, утирая скупую слезу. А все потому, что игрок стал сам выбирать, чем ему заниматься. Вылилось все в итоге в гринд. Эти пол-часа я ловлю хороших докторов, а потом иду долбить ради плат крикопупу.
    Так что ничего не будет удивительного, если в новой части открытый, свободный мир будет хуже, чем в ГТА5 - это вообще не ее сфера деятельности. МГС не так изначально задумывался, не на этом стоит и не так работает. Я попыталась представить, как это все бы могло выглядеть, и пока картинка у меня в голове нерадостная: огромная карта, на которой понатыканы базки и между ними будут летать вертолетики и ездить машинки, для оживления пейзажа. Ну может быть еще побегают редкие животные и можно будет найти в песке пару пасхалок. Довольно тухло, вам не кажется?
    Но конечно же, если игра выйдет отличной (а так скорее всего и будет) и мир у нее будет живой и интересный, то я с радостью потрачу на нее несколько десятков часов. Просто равняться на ГТА в случае МГС наверное не стоит, уж слишком у них разные цели, задачи и история.
    Hatifnatten нравится это.
  15. Cowboy Ultimate Moral Compass

    На форуме с:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    2.706
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    1.351
    Я не беспокоюсь что MGSV будет плохим или бездушным, из-за открытости мира. С портативками не стоит сравнивать, совсем другой калибр. А вот за GTAV я начинаю беспокоится . Помните как Кодзима говорил что LA noire, это будущее жанра adventure. И чем всё кончилось =\
  16. Hatifnatten I hereby award you the title of Big Medic!

    На форуме с:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    5.750
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    1.851
    Так LA Noire и есть будущее жанра adventure. Ну, в смысле, будущего нет : -)
    Мемфис нравится это.
  17. Cowboy Ultimate Moral Compass

    На форуме с:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    2.706
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    1.351
    The Walking Dead? (Кодзима что-нибудь говорил о игре? )
  18. Hatifnatten I hereby award you the title of Big Medic!

    На форуме с:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    5.750
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    1.851
    Интерактив муви жеж. Хэви Рейн!
    Насчет Кодзимы не уверен.
  19. MeatDrive Philosopher

    На форуме с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    2.355
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    1.351

    А я вот поспорю с этим. Считаю, что очень хреново, когда напряженность достигается за счет неудобного управления и интерфейса, а не за счет геймдизайна. Конечно, в старые игры что-то там пихать, это полный бред, но новые делать такими, тоже полный бред. Классический вид во многих играх в те времена был, но это было уместно.

    В MG1 на каждом экране было свое действо. В MG2 действо уже охватывало определенный набор экранов, но появился радар, позволяющий следить за перемещающимися противниками. В MGS1 на радаре появилась зона видимости противников, по которой и надо было ориентироваться. Так было и в MGS2. А вот в MGS3 появились неудобства в виду того, что старая камера осталась, а привычный радар исчез. Различные предметы не смогли создать ему полноценную замену. И эти неудобства сильно чувствуются, когда бежишь в обратную сторону, ведь очевидно, что тамошний вид совсем не рассчитан на бэктрекинг. Побег из Грозного Града, например, один из самых неудобных моментов из-за этого.

    Или взять битву с Фьюри. Видно, что по задумке игрок должен играть с ним в прятки и ориентироваться на его громкие шаги. Но из-за камеры приходится бежать к краю пропасти и постоянно находится там, ведь оттуда его всегда видно, а бегать где-то еще, чертовски неудобно и бессмысленно.

    Поэтому вращающуюся камеру в Subsistence, считаю работой над ошибками. Попробуйте сразится с Фьюри не переключаясь на классический вид, битва с ним сразу преобразится.

    А MGS4 сильно оказуалился совсем не из-за камеры, а только из-за геймдизайна. Вспомните самый первый трейлер игры. В нем Снейк очень аккуратно передвигался, у него была винтовка всего с одним патроном. Он прижался к стене. За стеной прошел гекко, Снейк занервничал. Потом показали трейлер, в котором отряд гекко мочил арабов. Когда один из них перепрыгнул ракету, пущенную из рпг и приземлился на араба, это сильно внушало, считалось, что так будет и в игре. То есть изначально нам демонстрировали очень грозного противника, которому лучше вообще не попадаться на глаза. А если и попался, то бежать со всех ног, что Снейк и делал в следующем трейлере.

    Что же мы получили в итоге? Недостатку патронов вообще не бывать, как раз наоборот, огромный арсенал. Гекко мало того, что встречаются всего несколько раз за игру, так еще и серьезной угрозы не представляют. Обычные враги же вообще спокойно валятся пачками. Исчезли враги с щитами, которые были предыдущих частях. Фроги оказались таким же мясом, как и обычные солдаты.

    И что будет, если к тому, что имеем, прикрутить старую камеру, оставив все остальное, как есть? Ничего хорошего, только катастрофические неудобства.

    А если оставить в покое свободную камеру, но сильно усложнить саму игру, тогда действительно будет толк.

    Бэтмены от Рокстеди имеют свободную камеру, но в плане сложности стелса уделывают любой MGS. Ведь игра так устроена, что там просто нет возможности перебить отряд вооруженных клоунов в открытую. Две-три автоматные очереди или один выстрел из дробовика в упор и все, приходится переигрывать. И у Бэтмена нет пистолета с глушителем, позволяющем всех аккуратно перестрелять из далека. Приходится контактировать почти со всеми врагами.

    Очень хочется, чтобы в MGSV хотя бы на высшей сложности был обязательный стелс. Хотя и в этом случае есть большие сомнения.


    Что же до сравнения с GTAV, то тут важно правильно выбрать направление. Что Кодзима хочет? Чтобы MGSV был эталонной action/adventure в открытом мире или эталонной freeplay в открытом мире? Если второе, то это очень хреново. Может получится просто доведенный до ума Mercenaries. Ведь во freeplay играх обычно много чего есть, но каждый отдельный элемент реализован плохо. Я за то, чтобы не было фриплея, но все самое важное было сделано блестяще, чем фриплей в обмен на кривизну всего и вся.
    Ms. X нравится это.
  20. Мемфис Administrator

    На форуме с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    2.981
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    2.201
    Я не считаю, что в МГС1 неудобное управление и интерфейс. Меня там устраивает все с расчетом на время. С высокой колокольни легко кидаться меткими словами, но я помню с какими эмоциями и претезиями я закончил мгс1 и среди них не фигурировал геймплей или интерфейс. Если люди собираются сделать ремейк, то будьде добры запилить мне все тоже самое в обновленной графическом оболочке как с Хейло или Фейбл(разве вышло/выходит плохо?), иначе обзовите это перезгрузкой или как-нибудь еще.
    А новые пусть делают как хотят, только вот НИКАКОГО труда не составляет сделать маленькую, но приятную фанам опцию в настройках "переключение на классическую камеру" как было в сабсистансе.

    Зато камера создает эффект наблюдателя и хотябы меняет планы а не залипает на заднице снейка(прив МГС4). Ну то, что предметы не смогли создать достойной замены солитону вполне очевидно ведь на дворе 64г. и тех средства имеют куда меньший функционал чем 2005.
    Что касается последнего, то я пользовался видом от первого лица и как-то не испытывал особых проблем, да даже и не обращал никогда на это внимание. Во всяком случае для этого есть вышепомянутый сабсистенс.
    "Поэтому вращающуюся камеру в Subsistence, считаю работой над ошибками."
    Могу даже согласиться.

    Но это не мешало им выстроить уровни больше подходящие для классической и запихнуть туда истер эгг на ШМ.
    Ну в сравнении с самыми первыми трейлерами там поменялась еще и графика, модели, отрисовка и т.д.
    По твоим словам выше там должно быть все нормально, т.к. радар в мгс4 куда ближе к мгс1. Я могу на память взять, не засиживаясь, моментов 10 где классическая камера была бы уместее, а вот неудобств не понимаю, при учете еще того факта, что игра стала куда легче.
    Если добавить выбор сабсистенса и увеличить сложность, то будет еще больше толка.

    Вроде прошел оба и не заметил ничего сверхъестественного в плане стелса. Во всяком случае 1, 2 да и даже третьей он не ровня.
    Да, но обычно помещения где 2-3 клоуна с автоматами закрытое и всех можно перещелкать просто прыгая со статуи на статую, а иногда это и вообще единственный вариант прохождения.
    В качестве аналогичного контраргумента могу привести то, что Бетмен не смотря на автоматы в легкую укгладывает 20+ зачастую вооруженных холодным охранников, что невозможно для МГС при обнаружении (ну мгс4, изи лвл, и чикать всех ножом можно даже при алерте).
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей