1. Обсуждаем дальнейшую судьбу форума: http://metalgear.me/community/posts/123722/

Metal Gear Solid

Тема в разделе 'Metal Gear Solid (Integral, Twin Snakes)', создана пользователем Билл, 11 сен 2005.

  1. Билл Ichirin no Hana

    На форуме с:
    13 апр 2005
    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    В этой теме будут вопросы в основном к тем, кто проходил MGS надцать раз и знает все тонкости.

    Когда Снейк ползет по вентиляции и слышит диалог двух солдат о DARPA chief, о читске вентиляции и о женщине в камере:
    От чего зависит, услышишь ты или нет продолжение диалога об еще одном интрудере со стелсом, который 've already done 3 people?
    Я вот в полслдений раз играл - не услышал :confused:. Вариант со случайным нажатием клавиши маловероятен.
  2. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Без понятия.
    Сколько раз не перепроходил, а этот момент всегда слышал.
    Может у тебя тоже был стелс и ты тоже положил троих?! :D
  3. Маркус я люблю людей

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    6.185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8.788
    Вроде бы зависит от того, дойдешь ли ты до этого момента незамеченным или нет. Еще интересно, что если дойти до момента после смерти Октопуса не взяв Сокома, будет одна заставка встречи Мерил и Снейка, а если пройти до этого же эпизода, взяв Соком - будет другая. Также от того, как долго вы будете проходить самую первую локацию (док), будет зависить первая реплика Полковника, когда Снейк поднимется на поверхность.
    Все это действует и в Твин Снейксе.
  4. Билл Ichirin no Hana

    На форуме с:
    13 апр 2005
    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    С доками понятно - если пройти быстро, скажет "Age hasn't slown you down a bit".
    С СОКОМом - тоже понятно, он же в нее целится...

    Стелса не было, да и убил я всего двоих... ладно, если повторится прикол - скажу.
  5. Билл Ichirin no Hana

    На форуме с:
    13 апр 2005
    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Экспериментально установлено:
    Если пройти Доки и Вертолетную площадку незамеченным, то когда будете ползти по вентиляции, в диалоге солдат не упомянут об еще одном агенте, который убил троих и использовал стелс.

    Заметил, что если после одного прохождения начать игру заново, например, на том же normal (т.е. х2 – по второму кругу), то поменяется расположение охраны и их маршруты (на более сложные).

    Насчет стрельбы солдат. Когда охранник стоит к вам лицом и начинает стрелять, то не попадает сразу “с плеча” – видно, как он разворачивает автомат (и первые пули летят мимо). Реализм, однако.

    По поводу охранника, который выходит из опустившегося лифта в Доках.
    От чего зависит, в какую сторону он сначала повернется? Поначалу я становился в угол, а он на выходе поворачивался налево (и умирал), а потом вдруг стал поворачиваться направо – т.е. ко мне, прислонившемуся к стене. Тестировалось на normal (х1).




    В Интеграле на диске с VR музтрек во вступительном ролике подозрительно косит под опенинг MGS2 (да и Снейк там выглядит как в Snake Tales).
  6. Doctor-r-rR ***

    На форуме с:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    236
    Huh, that's the Main Theme of MGS!!! Это в МГС2 музон "косит" под первый! :D Серьезно. Эта же музыка игрет во всех трейлерах превого МГС... Это правда Главная тема, исполненная TAPPY, а вовсе НЕ Гарри Грегсон-Вильямсом, который работал уже с готовыми образцами...

    А, кстати, музычка в главном меню Интеграла-ВР (с Фоксом, а не Снейком на "картинке") - неофциальная тема Cyborg Ninja'ы... Вот.
  7. Shin Grey Fox Мимо крокодил

    На форуме с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    760
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    to jBill, Слухай у тебя Integral на ПС1 ? Если да, то можешь мне на мыло написать, у меня прозьба есть?
  8. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Недавно (позавчера) заметил такую особенность.
    Многие из вас знают, что на PS1 в битве с Психомантисом (Психобогомолом:)) нужно менять порты джоя - иначе он будет уворачиваться от ваших атак.
    Владельцы ПК такого лишены.
    <span style='font-size:22pt;line-height:100%'>НО!</span>
    Я перепроходил <u>МГС </u>и заметил, что не могу ранить этого "Психа с богомолами". Сначала я списал все на высокий уровень сложности (я на нем впервые играл). Но спустя несколько попыток усмирить этого гада мне позвонил Кемпбел и сказал... вставить джой в другой порт!!!
    Я и впрямь играл на джое, но... где у компа другой порт?! Второй USB-разьем?
    Потм до еня дошло и я стал играть на клаве. Помогло!
    Мантис перестал уворачиваться!
    Меня это просто шокировало - я уж подумал, что победить его теперь нереально.... o_O
  9. Shin Grey Fox Мимо крокодил

    На форуме с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    760
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    А я его на первом джое на Extrem замочил!
  10. Doctor-r-rR ***

    На форуме с:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    236
    Huh, меня это тоже до недавнего времени сбивало с толку.

    С той лишь разницей, что я ВСЕ ВРЕМЯ играл на клаве (простенький, примитивненький геймпад мне подарили на Д.Р. вот недавно :) )

    Так вот, я был на 100% уверен, что ленивцы из Конами просто-напросто убрали вообще всякую сложность у Мантиса, т.к. играя на клаве он гасится вообще сразу. :confused:

    А с джоем-клавой фишка в том, что разрабам было в лом переозвучивать Кемпбелла, поэтому он говорит про джойстик, а...на экране пишут про клавиатуру :D
  11. Osam Мимо крокодил

    На форуме с:
    3 дек 2004
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Вот пару секретов от Осама
    Есле полсти где охраники говорят о ГрейФоксе то там теряеш время (кто заинтересован в супер бистром прохождении на время с ранг Биг Босс)надо ползти понизу в дырку с лева от ворот где стоит русская вертушка.Когда в самом начале солдат выходит с лифта то его можно сразу кинуть и забижатй в лифт ,это быстро просто.Потом лутши всего использоватй турбо джойстик для прокрутки диалогов сикономите много времени,длай супер бистрого прохождения солдат с Мерил можно в етом моменте убитй пятерых солдат а от других просто уворачиватся по определённой траиктории(меньши убёте солдат наприме троих то потратите дорогии сикунди больши пятерых замочите неуложитесй в биг босс ранг,потом когда Мерил откривает грузовоы лифт то там лазернии лучи и чтоб там незаморачиватся в стелчкамуфлаяжи они вам побарабану также как и когда будете братй ПСГ1=снайперка тоже в стелчи лучи побарабану.

    Серия МГС уникальная но на этот раз секретов я думаю достаточно.
  12. Devourer Мимо крокодил

    На форуме с:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Мантиса мона замочить не переставляя джостик или играя на клаве!!!
    Если долго не переставлять джостик, то Кемпелл скажет ,что мантиса можно ослабить если уничтожить статуи по бокам комнаты!!!
    Фича реально действует,проверено!!! :thumbsup:
  13. X_Tra DWORD aligned

    На форуме с:
    13 июн 2005
    Сообщения:
    880
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    А ещё можно надеть инфракрасные очки, и тогда Мантиса можно увидеть, когда он становится невидимым для обычных глаз. С помощью этого проще его замочить, не меняя джой на клаву (что по сути ЧИТ ;) )
  14. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    X_Tra, не совсем так!
    С джоем на компе его замочить практически НЕРЕАЛЬНО!
    Я попал по нему раз пять, наверное (в течении получаса)

    А вот реально читерство, так это использование клавы в пытке Оцелота.
    Нажимать пробел на клаве в пять раз быстрее, нежели соответствующую кнопку на джое!

    Я вот что хотел спросить - у меня на джое есть крестовина и миниджойстики.
    Чем лучше пользоваться?
    Я играю крестовиной, т.к. миниджоями мне пользоваться неудобно. Может я неправ? :confused:
  15. X_Tra DWORD aligned

    На форуме с:
    13 июн 2005
    Сообщения:
    880
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    Не знаю, как на джое, но на клаве тоже сложно - потом рука болит :rofl:
  16. Билл Ichirin no Hana

    На форуме с:
    13 апр 2005
    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Ага :love:, так вот для чего они нужны :cool:.

    Еще вопрос - как кол-во убийств влияет на ранг, т.е есть ли в игре что-то типа "no kill bonus", или чем больше убил - тем лучше?

    баги:
    Когда хватаешь за шею охранника, но он вас замечает, то -
    1) как он успевает за 0,33 секунды поднять тревогу?
    2) кто при этом кричит "Who's there?"
  17. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Не знаю, как на джое, но на клаве тоже сложно - потом рука болит :rofl:[/quote]

    Тогда открою маленький секрет!
    На джое происходит нажатие клавишы одним пальцем.
    Это медленно.
    На клаве можно сделать так - двумя-тремя пальцами отбиваешь чечетку по пробелу и все! У меня получалось сделать так, что Оцелот не убавил ни капельки моего здоровья! ;)
  18. Doctor-r-rR ***

    На форуме с:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    236
    Devourer, ты тут писал про статуи по бокам, их разрушение и ослабление Мантиса:

    У меня не выходит :D
    <u>Пробовал:</u>
    1)ставить C4. Взрывается сразу, меня цепляет, а статуе - фиг
    2)кидать гранату - эффективность - 0
    3)высаживать по обойме из сокома и Фамаса - эффективность - 0
    4)ставить клеймор - эффективность - как с пунктом 1 :D
    5)врукопашную - эффективность - 0 (статуи вроде как и нет: все равно, что стол дубасить :D )
    6)НИКИТА - после запуска она теряет управление (Мантис, видимо, мозги затупляет) и летит только прямо. НО! Постаравшись и таки попав в статую, убедился, что эффективность - 0

    Спрашивается: и как реализовать этот трюк? :confused:
  19. Devourer Мимо крокодил

    На форуме с:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Надо ждать и трезвонить полковнику пока он тебе не скажет о статуях!!!!
  20. Raptor Мимо крокодил

    На форуме с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Я пытался взорвать статуи,но без особого успеха.
    А Мантис элементарно убивается без переключения джоя. Есть пара моментов,когда его можно подловить и ранить,ибо вероятность,что он увернётся,в эти моменты низка. После того,как таким макаром снимешь у него треть энергии или около того,он окончательно слетает с катушек,совершенно перестаёт уворачиваться и беспрестанно орёт "Y CANT I READ UR MIND!11??" =/

Поделиться этой страницей