1. Обсуждаем дальнейшую судьбу форума: http://metalgear.me/community/posts/123722/

Metal Gear Solid: Portable Ops

Тема в разделе 'Портативные (Ac!d, Portable Ops, Ghost Babel, DGN)', создана пользователем Маркус, 6 май 2006.

  1. VOLTAGE **

    На форуме с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    136
    сколько займёт по времени прохождение МРО?вместе с просмотром всех комиксов(роликов)
  2. Маркус я люблю людей

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    6.185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8.788
    ~15 часов.
  3. Jenson легенда

    На форуме с:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    1.973
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Продюсер проекта “Metal Gear Solid: Portable Ops” Райн Пайтон (Ryan Payton) Заявил в интервью PSM Podcast, и, что он не просто хотел бы сделать сиквел оригинальной игры, но уже даже приступил к его планированию. Видимо, вторую часть от Konami стоит ждать не раньше этой осени.
    Взято с Game Mag.
  4. FoxHounder F.K. In The Coffee

    На форуме с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    226
    Дать бы этому Монти... т.е. Райану Пэйтону пня под зад, чтобы не портил святую игру своими богомерзкими желаниями подзаработать $$$. Тоже мне, генератор идей хренов.
  5. MadCat Мимо крокодил

    На форуме с:
    8 май 2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Как и я говорил - любая коммерчески успешная игра неизменно порождает сиквел. Да и вообще всё, что приносит деньги. Разрабам сейчас будет просто - у них есть готовый движок, инструменты и знание ошибок первой части. Надеюсь они это учтут.
  6. Sirius_Lonewolf Мимо крокодил

    На форуме с:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    +1. Понабавляют всякий спецэффектов в стиле спайдермена да и сюжет тоже запорят до неузнаваемости.
  7. Маркус я люблю людей

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    6.185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8.788
    -1
    Жду с нетерпением. И плевать кто чего думает. А Райен Пэйтон - не продюсер ни разу, он лишь управленец международных отношений и в каком-то смысле пресс-атташе. Так что нех гнать.
  8. John Мимо крокодил

    На форуме с:
    25 авг 2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Не смог удержаться прочитал сюжет mgs po , так как псп пока что нет, потом с www.mgstation.net начал качать ролики, а, читая сюжет, понял, что ролики на сайте далеко не все. И вот к чему я клоню, может кто знает, где можно все ролики скачать? Дайте ПЛИЗ ссылку.
    А если говорить про сюжет, то он мне очень понравился, хотя и не дотягивает до старших своих братьев.
    Кстати не слышно когда европейка выйдет, и какие буду изменения?
  9. Atomax Last Man Standing

    На форуме с:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    3.809
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    781
    европейка выйдет осенью 2007, изменения неизвестны
  10. mision Хитмент

    На форуме с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    ура я наконец купил её.
    стою заказываю ПС3 и смотрю на витрину и лежит она!!!
    СРАЗУ ЖЕ КУПИЛ.Дошел до излечения от малярии.
    прохожу не спеша и хочу сказать что игра довольно таки не плоха и играю с интересом.
  11. Metal Гирыч Полковник

    На форуме с:
    24 окт 2004
    Сообщения:
    1.343
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Тоже жду, хотя может ещё рановато начинатьждать, но всёже.
    А Пэйтона уже повысили, на прошлой неделе и теперь он уже будет продюсером второй части. А в первой он ко всему прочему ещё был и режисёром дубляжа.
  12. ValoYossa Мимо крокодил

    На форуме с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    <!--coloro:#000000background#000000--><span style="color:#000000background#000000"><!--/coloro-->Пройдя сюжетную линию и поиграв пару дней в онлайн режиме пришел к мысле, что KojiPro просто тестирую/оттачивают онлайн режим. Сингл бы доделан так чтобы продать побольше копий MGS:pO Не спорю что есть хорошие моменты в сингле. Особенно момент в конце, типа «ты рисковал ради нашей страны, а теперь наша очередь попотеть за твою родину мать» Просто красиво, да и Эшли со своими рисованными вставки тоже хорош. Использование такого рода рисованных вставок, как мне кажется всеволишь экономия времени на создание игры. Движок онлайновый уже один есть, с ошибками в геймплее. Такими как легкость хедшотов основанная на новой 3D камере. Что очень омрачает геймплей в MPO. В остальном все почти безупречно.

    В MGS:pO разработчики профиксили камеру. Теперь в онлайн режими хедшотов намного меньше. Так как меньше видишь из-за новой камеры и медленней все это дело поворачивается. Но при этом пострадал сингл плеер. Стелс аскшен в котор осмотреться вокруг тяжело ,не есть гуд. Сингл плеер теперь максимально приближен к мультиплееру. Разница только что не все предметы из сингла в онлайне можно использовать. Добавили не ахти какой сюжет вот тебе фанат сиди и радуются….
    Сюжет по сравнению с основными играми из серии так себе. Но 9.5/10 игры безусловно заслуживает. Такого геймплея на ПСП еще не было.

    И идея покемонов тоже к месту. Но все это просто отдельные части некой рпг где ты можешь поймать/получить уникального персонажа для последующей демонстрации его в онлайн режиме. Плюс умение быстро нажимать на кнопки и вот тебе простой тупой 3D action. Про стелс часть в онлайн режиме можно почти забыть. Не те локации не тот гейм плей… Карты слишком маленькие, геймплей немного дерганый и какой то мелкий. Былой красоты командной тактики из MPO тоже почти не осталось…. Все бегут в цент карты и в упор расстреливают друг друга. Больщенство тупо использует персонажей Снейк, Питон, Нулл, забыв на чисто про персонажей, которых выловилив в сингле или чере GPS или WiFi. Составление свой команды из уникальных персонажей, вот что дает неповторимость в онлайн игре…

    Как любитель покемонов я и интересом медленно и размеренно прошел сингл. Наловив покемоно отправилься в онлайн режим, но был разочарован. Может если приставка карманного типа, то и геймплей должен быть соответсвенный?. А так мы имеем куцую копию с больших приставок. За чем в онлайн режиме 35 видов оружия? Чтобы в упор из гранатомета стрелять? Полный дисбаланс по оружию в онлайн режиме.
    Гейм плей урезан как ни когда. В Первом MGS движок в 100 раз хуже чем в PO но сюжет мплюс гейм плей сделали игру не забваемой. А тут что? Движок почти есть а времени на создание игры нет. Вот блин надо было алфу версию выкинуть на рынок, бобла нарезать поскорее, вот и получайте...
    4 предложения по сюжету да недо геймплей. А шумо то маркетологи наделали...

    Обрадовавшись успеху игры разработчи кинулись делать еще одну, а потом еще парочку. Очень надеюсь, что добавят больше спец эффектов. Это должно оживить движок, дать больше динамики игровому процессу. Вернут камеру! ХОЧУ НОВЫЙ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ СЮЖЕТ СО СКРИПТОВЫМИ МУЛЬТИКАМИ!!!!!!!! КАК ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ И ОЗВУЧКИ ПОБОЛЬШЕ ХАЧУ

    Как всегда, желающие поиграть онлайн, пишите. Лобби, название сервера и парроль.<!--colorc--></span><!--/colorc-->
  13. ValoYossa Мимо крокодил

    На форуме с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Ой это был сполер. извиняйте...

    Scorpion, а ты GPS уже подключал японке?? Если да то действительно хорошие солдаты ловятся через GPS или тоже самое что и через WiFi.

    И еще маленький вопросик. Можноли трейдить солдатов из японки в амереканскую версию?
  14. mision Хитмент

    На форуме с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    <!--coloro:#000000background#000000--><span style="color:#000000background#000000"><!--/coloro-->а у меня вопрос такой: как заставить другого солдата принести к грузовику спящего солдата? об этом точно говорил Рой.<!--colorc--></span><!--/colorc-->
  15. ValoYossa Мимо крокодил

    На форуме с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Боюсь что это тоже может быть споллер. Прячешь солдата в какой нибудь угол в центре карты, солдатата который умеет отправлять до грузовика. И каким нибудь другим солдатом приносшь в этот угол контуженных солдат. Кладешь их рядом с тем кто умеет их в грузовик отправлять и звонишь Рою на специальную частоту.

    Контуженных солдат может быть несколько. После звонка деливири бой отнесет их всех в грузовик. Вот и собственно все
  16. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    а зачем в МГС серии есть такие дурацкие оружия как claymore, мины всякие, автоматы грохочущие?

    какой смысл бить босса автоматом, если он "мигать" начинает после первой пули?

    кто нибудь использовал журналы и прочий хлам? все равно используется РПГ/Шотган/Транквила и всё...

    а сюжет круче чем в Snake Eater. Полковник Скворонский рулит
  17. MadCat Мимо крокодил

    На форуме с:
    8 май 2005
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    А вот и неверно. Отнести солдат противника в грузовик может ЛЮБОЙ. Deliveryboy занимается тем, что может посылать в грузовик оружие, а другие этого не могут. Солдат таскать могут ВСЕ.
    Ps Насчёт катсцен на движке. Это сделать можно, только есть одна проблема - ДЕНЬГИ. Создание качественных катсцен требует ДЕНЕГ. МНОГО денег. И не факт, что потом игра, вышедшая для сравнительно небольшой (в сравнении с ПС2) аудитории ПСП-игроков, эти деньги вернёт. Либо просто не будет никакого значительного дохода - а ведь создание игр - это бизнес. Поэтому разрабы для первого - пилотного - проекта выбрали наименее болезненный формат катсцен - комиксы. Делать их быстро, дешево и они вполне вписываются в концепцию. Вторая часть, вполне вероятно, будет уже с катсценами - разрабы теперь могут расчитать бюджет, аудиторию, примерные затраты и доходы. А, может, опять захотят побольше себе - и будут снова комиксы. Меня, впрочем, это вполне устраивает.
  18. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    а мне тоже очень понравились гомиксы. Всё таки квадратные ЗЫЗовские модельки- не лучший материал для катсцен.
  19. mision Хитмент

    На форуме с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    <!--coloro:#000000background#000000--><span style="color:#000000background#000000"><!--/coloro-->где взять TNT чтоб взорвать грузовик и отвлечь солдат от моста?<!--colorc--></span><!--/colorc-->
  20. Atomax Last Man Standing

    На форуме с:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    3.809
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    781
    в лабаратории вроде...

Поделиться этой страницей