1. Обсуждаем дальнейшую судьбу форума: http://metalgear.me/community/posts/123722/

Metal Gear Solid: Portable Ops

Тема в разделе 'Портативные (Ac!d, Portable Ops, Ghost Babel, DGN)', создана пользователем Маркус, 6 май 2006.

  1. Anour Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 янв 2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    хм, вы скачали игру?) можно ссылоку?)
  2. manualrelease Звезда "Семейные труселя"

    На форуме с:
    17 ноя 2005
    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    511
    На прошлой странице вроде была... Собрать сможешь?
  3. =biohazard= Мимо крокодил

    На форуме с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    ЗАпустил исоху, доходит только до ввода имени и повисает. Что делать? [​IMG][/url]" style="vertical-align:middle" emoid=":(
  4. mision Хитмент

    На форуме с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Это не в эту тему.
    Лучше сходи на Проззак там тебе все растолкуют.
  5. FoxHounder F.K. In The Coffee

    На форуме с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    226
    Поиграл побольше и поосновательнее. Нравится все больше и больше =). Присутствует значительный уклон в экшен, про сюжет не забывают (спойлеры оставим в покое :)), система управления отрядами достаточно интересная. Короче, MGS: PO - это ТРУъ!
  6. Fix Мимо крокодил

    На форуме с:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Подскажите когда примерно можно будет купить Американку у нас? На этой кузе или где там?
    Спасибо
  7. Metal Гирыч Полковник

    На форуме с:
    24 окт 2004
    Сообщения:
    1.343
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    В экшен? Под словом экшен ты подрозумеваешь - боевик? Я бы не сказал что в MPO уклон в эту сторону. Играю уже пару часов и пока ни разу ни кого не убил. Всё время прокрадываюсь и захватываю в плен. Когда играл в первый раз в предыдущие серии то довольно часто приходилось стрелять. Так, что для меня в MPO уклон скорее в сторону стелса чем экшена.
  8. scorpion kerotan's childe

    На форуме с:
    15 сен 2005
    Сообщения:
    3.528
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    761
  9. FoxHounder F.K. In The Coffee

    На форуме с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    226
    Я, наверное, неудачно выразился - подразумевал, что много приходится действовать активно, а не стреляца тупо :)
    Сюда входит и устранение, и захват часовых, затем управление отрядом и т.д.
    Раньше я предпочитал просто бегать между часовыми, словно воин-тень :D , а тут постоянно приходится что-то, да делать с ними...
  10. mision Хитмент

    На форуме с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Это радует :) :)
  11. leonhart **

    На форуме с:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    Только вчера загрузил,пока класно :D
  12. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    А теперь отвпечатляюсь я. Спойлеров нет. Писать буду в основном про то что не понравилось, потому что всё хорошее вы и так знаете (ЭТО КАРМАННЫЙ МЕТАЛГИР! Там озвучил Хейтер!! Там крутой сюжет!!)

    Прежде всего, нас действительно надули. Озвучки не мало, а очень мало. А 70 процентов МГС это всегда озвучка. Во всех превью-роликах никогда не заикались о "частичной озвучке". Помните японский Е3-ролик? "Мистааа Сигинту? Парамедикууу?" Тут этот диалог не озвучен. Не озвучен весь кодек (видели бы вы эти статичные рубленые топором картинки морд в кодеках!), а кодек, как мы помним, 70 процентов Металгира. В общем, грустно. Игра весит 1.3 гига, то есть ещё 500 метров свободны. Вспомним объем озвучки МГС1 и хором завопим: "НАС НАДУЛИ". Свинство, если честно. Хотя от игры, которую делал непонятно кто (все кричащие "да Козя её делал" идут курить. Её делал непонятно кто, теперь это видно, заметно и ощутимо). Эдакий value-product, впариваемый по полной цене.

    Второе. Графика. Почему то до выхода ходили вопли что это "почти как на ПС2, только чуть послабже", потому что "ПСП чуть послабже ПС2". Говорили, наверно, люди, у которых нет ПСП. Сравнивать с МГС3 просто глупо. Не знаю, куда пошли все ресурсы, но первые уровни- огромные серые коробки, на всю комнату иногда стоит один убогий стол с лежащей на нём газеткой(склонирован на всю игру). Модель Снейка здорово сдала, но как раз на нём незаметно(хотя треугольные сиськи Евы все помнят со скринов). Зачем на такой слабой системе делать большие уровни- непонятно, почему было не сделать детализированные небольшие комнаты как в МГС2? Помните Resident Evil Code Veronica на Дримкасте? Если учесть что ПСП- это примерно Дримкаст по мощи, то какая могла бы быть графика, если бы сделали маленькие помещения. Но их же ДЕЛАТЬ надо! А так- нарисовал коробок- сожрут, ведь суслик на жёлтом фоне (знак Козя-Продакшнз)-магический знак. В итоге по сравнению Killzone Liberation/Pursuit Force/Syphon Filter Dark Mirror игра выглядит очень слабо и самое главное- видно, что труда куда меньше вложно. Value-product как он есть. Не забываем, что в Сифоне была полная озвучка и МНОГО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ cg- роликов. Здесь же убогая мазня Эшли Вуда(можете сколько угодно доказывать, что "он тоже талант", но его "таланту" место где угодно, только не в МГС. Хотя это не совсем МГС.

    Третье. Видать, Конами не играла никогда в ПСП. И не знает, что у неё есть замечательные фишки, а именно:
    -неиграбельная аналоговая шишка с грубым и маленьким ходом
    -убогая крестовина
    -нет второго аналога и двух шифтов.

    И не знает, что оптимальный вариант на ПСП- неуправляемая камера. Как в God Of War и МГС2. Потому что нечем ей управлять. Не,мы в бюджет в сто баксов не уложимся пути для камеры делать. Мы втупую перегоним камеру из MGS3Subsistence. В итоге на игросайтах про это пишут вскользь, но это и правда ПРЕДЕЛЬНО неудобно. чтобы побежать вперёд, при этом хоть как то контролируя фланги, нужно останавливаться перед каждым препятствием и крутить эту дуру. Постоянно центровать её. Короче, управлять вторым диверсантом, который строит диверсии игроку. А ведь это было и в ГТА, и в Дакстере, во всех рецензиях ровнялось с землёй. "Вы что, не понимаете? бюджет! Не можем мы пути для камеры прописать. А сверху повесить- религия не позволяет". В итоге чует моё сердце, первый босс мне таких люлей навешает-караул.
    В тот же огород булыжник- -убогое прицеливание убогим аналогом от первого лица. Ну нельзя на ПСП делать FPS. "А нам пофигу!", отвечает непонятно какой режиссёр МГСПО.

    А так- у меня действительно большие ожидания от сюжета, есть надежда увидеть в конце настоящее превращение в Дарта Вейдера. Жаль только что на нас вот так вот беспардонно подрезают капусты, отдавая бренд непонятно кому. Ладно асид (штампуемый раз в полгода). А тут ещё и Солид по рукам пошёл.
  13. leonhart **

    На форуме с:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    Респект! Вот ща поиграл тоже заметил(
    Ты забыл добавить что игра раздена на уровни, а не сплошная как во всех МГС.
    Насчет моделей персонажей не соглашусь,очень даже прилично сделано хатя SF:DM было лучьше.

    Надобы еще опробовать сетевой режим.
  14. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    ЫЫЫЫ!! Поиграл до первой вербовки. Наконец то!! Металгир снова с нами! Вот это то, ради чего я буду терпеть написанное мной выше.
  15. FoxHounder F.K. In The Coffee

    На форуме с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    226
    Сегодня наиграл побольше.
    Очень радует система отрядов - не думал, что она действительно будет необходима для прохождения. Отличная идея, <!--coloro:#000000background#000000--><span style="color:#000000background#000000"><!--/coloro-->использовать разведгруппу и потом по их данным планировать миссии!<!--colorc--></span><!--/colorc-->

    Много ж ты наиграл, прежде чем рецензию постить... Как Супонев, почти что.
  16. Hatifnatten I hereby award you the title of Big Medic!

    На форуме с:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    5.750
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    1.851
    ТД-кун пишет:
    Вообще, я ему верю.)
  17. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    главная проблема -"дешёвость" происходящего. Пишут брифинги типа "чтобы пройти в гавань, мы должны сходить на мост и взорвать грузовик чтобы отвлечь пару солдат. Навербуй солдат, потом найди динамит". И ты по пять раз на одной и той же кубообразной карте страдаешь фигнёй. Очень дёшево.
  18. leonhart **

    На форуме с:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    Помнится что SF:DM все было поприличнее :love:
    Но чтобы понять игру надо ее пройти хотябы один раз до конца :D
  19. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    согласен. Поэтому пишу впечатления от тех аспектов с которыми ознакомился.
  20. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    дошёл до полковника Скворонского. Отличный монолог, настоящий МГС.

Поделиться этой страницей