1. Обсуждаем дальнейшую судьбу форума: http://metalgear.me/community/posts/123722/
  2. Доброго всем призракам времени суток. На всякий случай сообщаю, что после 15 декабря форум будет доступен по новому адресу http://outerheaven.ru/community/гот

Metal Gear Facts: Неизвестное об известном

Тема в разделе 'Статьи и переводы', создана пользователем Чампер, 23 окт 2013.

  1. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    В этой теме будут выкладываться малоизвестные факты об игровой серии MGS, интересные только оголтелым фанатам.

    1. Snake’s Revenge - Tiger’s “Game Talk”


    Если вы не в курсе, что такое Tiger, то советую загуглить замечательный видеообзор от Angry Video Game Nerd. Если в двух словах, то это как наши "Ну, погоди!" с ловлей яиц, только сделаны по мотивам популярных тайтлов. Точно так же как и в известной советской " карманной приставке", здесь были заранее прорисованные картинки, подсвечиваемые на экране в зависимости от игровой ситуации. Ни о каком разнообразии, разумеется, речи и не шло - геймлпей прост как три копейки и сейчас способен вызвать только смех. Впрочем, для днищебродов, которым мамка не давала денег на GameBoy, это было единственным утешением. Игры на этой приставке реально издавались по лицензии, так что за этот печальный след в истории видеоразвлечений в ответе почти все крупные компании.

    Не обошло стороной и наш любимый Metal Gear, пардон, наш нелюбимый Snake's Revenge.
    Выпущенная по его мотивам портативная игра принадлежала к линейке “Game Talk”, а значит "консоль" время от времени "разговаривала" с игроком, посылая ему подсказки. Стелса никакого, интерактивности тоже по-минимуму. Игрок борется против вражеских солдат, гранат и танков, время от времени открывая двери с помощью взрывчатки или ключей-карт. На последних уровнях ожидает схватка с Metal Gear, а чуть позднее с Metal Gear 2.

    At58kAbr5gg.jpg
    mPtHKV__obQ9wu69uOGJQbw.jpg $T2eC16Z,!)wFIZ(C1Q0jBSHYv(49Cg~~60_57.JPG
    Cowboy и R37 нравится это.
  2. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    2. И еще о Snake's Revenge - винтажная реклама игры, вместе с Super Contra.
    Заметьте, что Биг Босса в ней обозвали Higharolla Kockamamie. В самой игре это имя нигде не упоминается, но по описанию и фотографии выходит, что это ББ.

    QZ9B37vND3s.jpg
    R37 нравится это.
  3. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    3. Еще одна винтажная реклама, на сей раз MG1.
    No comments.

    d0AvtJLaQLQ.jpg
    R37 нравится это.
  4. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    4. Yu-Gi-Oh! - "Tactical Espionage Expert"

    Среди многочисленных карт коллекционной настольной игры Ю-Жи-О имеется и вот такая, отсылающая сами знаете к чему.

    Fj27E7pF2uY.jpg
    R37 нравится это.
  5. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    5. Биография Биг Босса

    Согласно книге Metal Gear Solid: Official Mission Handbook, Big Boss был рожден на Гавайях, а в его жилах течет японская и американская кровь.
    Вся американская сторона его семьи погибла во время нападения японцев на Перл-Харбор, а японские родственники попали в плен к американцам (ирония, хех).
    Будучи подростком, ББ вступил в 442-ой пехотный полк.
    Свой первый боевой опыт он получил во Франции в 1944-ом году, когда его отряду приказали освободить город от немецко-фашисткой оккупации.
    Вернувшись в США после войны, ББ растерял весь патриотизм в отношении этой страны, в связи с предрассудками в отношении своего японского наследия.
    После этого с 1961 по 1968 гг ББ устроился наемником во всю ту же Францию, поучаствовал в Конголезском кризисе, а затем служил в войнах в Азии, Африке, и на Ближнем / Дальнем Востоке.
    Из-за множества ранений, ББ оказался бесплоден, узнав о чем он согласился поучаствовать в проекте Les Enfants Terribles, предложенным ему правительством Штатов.

    Разумеется, в последующих играх всю эту инфу уже проигнорировали.

    wxcH-glvueg.jpg
    R37 нравится это.
  6. Мемфис Administrator

    На форуме с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    2.981
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    2.201
    Здорово! Как посмотрел на третий сразу в голову ударило "ГРЕНДАЙЗААААА!"
  7. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    6. Персонажи, не попавшие в финальную версию MGS 2

    6.1 Китаёза (Chinaman)


    swgM_woCALE.jpg
    Данный персонаж должен был присутствовать в главе Plant. Его внешний вид был позаимствован у актера Джета Ли, и, судя по всему, именно из-за слишком большого сходства от него было решено отказаться. Его основная мотивация к захвату Big Shell - ненависть к США (прямо напоминает вьетнамца из "7 психопатов", лол). В изначальной задумке он должен был сразиться с Райденом в комнате фильтрации, той самой, в которой мы в итоге деремся с Вампом (в черновой версии сценариясхватка с Вампом должна была случиться позднее в монастыре (!) на крыше Арсенал Гира (!!!)).
    Детали схватки - попав в воду, татуировка дракона на груди Китаёзы должна была оживать и атаковать Райдена. Судя по всему, часть схватки должна была происходить под водой, поскольку так же отмечается, что если Райден ранен, и у него потечет кровь, то на него должны были наброситься акулы.
    После отказа от этого персонажа, некоторые его способности были "унаследованы" Вампом, включая бег по воде и вертикальным стенам. Однако, в самой игре он вскользь упоминается как один из погибших при ликвидации Dead Cell. Есть мнение, что на слайде, где Вамп несет на руках раненного Дедцеловца, он держит именно Китайчика. (по правде говоря, я вообще не могу вспомнить такого флешбека)

    6.2 Олд Бой (Old Boy)

    g6ySQGXlz24.jpg

    Этот персонаж, бывший соратник Биг Босса, должен был опять же присутствовать в главе Plant, однако от него отказались практически в самом начале разработки.
    Доподлинно неизвестно, каким образом должна была происходить схватка с ним, упомянуто лишь, что он должен был управлять отрядом солдат под названием Fallschirmjäger (нем. "Воздушно-десантные силы вермахта"). Так же как и Китаёзу, в самой игре его упоминают как одного из погибшего членов Дед Цел.

    6.3 Доктор Уильям "Док" Уильсон (Dr. William “Doc” Wilson)

    v7jIJ-8_Eo4.jpg


    Еще один отмененный персонаж, упомянутый в The Document of Metal Gear Solid 2 и даже попавший в артбук Синкавы The Art of Metal Gear Solid 2 Sons of Liberty.
    Док - гениальный математик, ответственный за разработку искусственного интеллекта Арсенал Гира. Будучи подростком, он написал алгоритм, обыгравший Deep Blue, знаменитого компьютера-чемпиона по шахматам.
    В колледже он работал над роботами-футболистами, которые так же принесли ему победу на мировом Чемпионате Мира по Футболу для Роботов. (такой, кстати, реально существует).
    Во время инцидента на Биг Шел он должен был оказывать радио-поддержку Райдену после того, как тот узнает от Эммы про Арсенал Гир. Кроме того, он должен был рассказывать про морскую флору и фауну, почти как Миллер в предыдущей игре. Позднее должна была раскрыться правда, что на самом деле он сам ИИ, как и все остальные члены команды поддержки - после отказа от персонажа, эту роль переложили на полковника Кэмпбела.

    6.4 Максин "Макс" Уорк (Maxine “Max” Work)

    lFjZ8K5R1wQ.jpg





    Макс - еще один гипотетический сотрудник радио-поддержки Райдена. Именно она должна была сохранять игру, предоставлять информацию о работе радара и жизненных функциях Джека. В отличие от Мей Линг с ее китайскими пословицами и поговорками, Макс должна была цитировать Уильяма Шекспира. Так же как и остальные члены "операции", в конце выяснялось, что она ИИ. Эта роль позднее была отдана Роузмари.
    Примечательный факт: так же как Доктор Уильям "Док" Уильсон и даже Полковник, которого планировали именовать Дэниель Куин (Daniel Quinn), имя "Макс" должно было отсылать к роману "Город из стекла" Пола Остера ( Paul Auster “City of Glass"). Кстати, в том романе так же был персонаж по-имени Peter Stillman.
    R37 и KeyBORG нравится это.
  8. kyoto Почетный меценат

    На форуме с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    646
    Спасибо, интересно.
    А откуда информация?
  9. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    В основном упомянутые выше The Document of Metal Gear Solid 2 и The Art of Metal Gear Solid 2 Sons of Liberty.)
  10. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    7. Metal Gear (MSX) – Big Boss как тролль

    Mg_codec_screen.gif

    Не то чтобы это было новостью, но скорее занятна деталь, на которую мало кто обращал внимание – в самом первом MG командир Биг Босс делает все возможное, чтобы усложнить наше продвижение к конечной цели. Каждый раз, когда игрок находит какое-то оружие, он получает от ББ сообщение в духе: "О, ты нашел %название_предмета%? Отлично, ты же знаешь как его использовать!" (кладет трубку). Нужны еще примеры? Пожалуйста:
    • Снейк заходит в комнату, наполненную ядовитым газом. И только ПОСЛЕ этого звонит ББ: "Я забыл тебе сообщить, что в этой комнате ядовитый газ! Ты должен найти респиратор, чтобы пройти ее"
    • Схожая ситуация чуть позднее: "Это Биг Босс. Я забыл сказать, что пол под напряжением. Уничтожь электрические панели, чтобы пройти".
    • Когда мы доходим до экрана с грузовиками, ББ указывает в который из них нужно залезть... и тот грузовик уводит нас в начало игры.
    • Под конец игры он и вовсе велит выключить консоль и прекратить выполнение задания
    • "Картонная коробка? Зачем она тебе? Ты что, готовишься к переезду?"
    • "Броня?! Настоящий мужик не нуждается в броне!"
    • "Тебе понадобится камуфляж. Прикрой себя чем-нибудь, сам знаешь"
    P.S. Кое что из этого было исправлено в Subsistance-версии.
  11. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    8. Кэмерон Артур "Кэм" Кларк

    Metal_gear_Cam_Clarke_-_Enlarged.jpg Liquid1I2.png


    Кэм, родившийся 6 ноября 1957 года, за свою жизнь озвучил чуть ли не тысячу различных героев мультфильмов, видеоигр и телешоу.
    Однако, в 99% случаев ему доставались лишь второстепенные роли.
    Многие узнали об этом актере благодаря игре Metal Gear Solid и ее сиквелу, где он озвучивал Ликвида Снейка.
    Но большинство людей слышали его голос и ранее, в мультсериале Teenage Mutant Ninja Turtles (1987) – там он озвучивал Леонардо и Рокстеди (а так же пару десятков персонажей заднего плана).

    WS98100Z.jpg Рокстеди-концепт.jpg

    Кстати, в игре нам его представляют как James Flinders – это один из рабочих псевдонимов Кларка:

    2443443-metal_gear_bosses_-_4_-_liquid_snake-468x.jpg
  12. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    9. Ocerot

    Опечатка, попавшая в финальную версию японского издания Metal Gear Solid.
    Виднеется лишь в битве с Оцелотом. Поговаривают, что в последующих переизданиях, вроде Legacy Collection, ошибку так и не исправили.

    image.jpg
  13. Мемфис Administrator

    На форуме с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    2.981
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    2.201
    В жизни внимания не обращал) Надо проверить
  14. Hatifnatten I hereby award you the title of Big Medic!

    На форуме с:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    5.750
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    1.851
    Кстати, у меня был допотопный номер Страны Игр с прохождением MGS и там его как раз называли Озеротом : -)
  15. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    10. Твердый змей

    Как вы помните, в MGS 3 во время схватки с The Fear он использует свой арбалет с отравленными стрелами, пропитанные ядом бразильского паука-солдата.
    В катсцене наш противник перечисляет все негативные действия, которые яд оказывает на тело.
    Но вот одну вещь он все же пропустил.
    Его яд так же вызывает продолжительную... эрекцию, длящуюся до четырех часов.


    Wandering_spider.jpg
  16. Мемфис Administrator

    На форуме с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    2.981
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    2.201
    Зато умираешь с высоко поднятым флагом.
    Классная тема, но поясни откуда ты сдираешь)
  17. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Конкретно этот вот с "Did you know gaming?", а так зависаю на реддите и в тумблере. :)
  18. Dredd ***

    На форуме с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    226
    Интересно) предупреждал бы еще что его стрелы со временем заседают намертво и не желают выковыриваться.
  19. MeatDrive Philosopher

    На форуме с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    2.355
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    1.351
    Подумал, почему бы не делать деньги на извлеченном экстракте яда? ;)

    Погуглил эту тему, кое-что нашлось:

    http://medportal.ru/mednovosti/news/2007/05/07/spider/

    http://www.sun-clinic.co.il/mednews/sexology_385.html


    Убило нафиг: :rofl:
    "Кроме того, некоторые жертвы Phoneutria nigriventer утверждали, что укус паука значительно повысил качество их сексуальной жизни."

    Spiderman, Spiderman, does whatever a spider can. (с) :laugh:

Поделиться этой страницей