1. Обсуждаем дальнейшую судьбу форума: http://metalgear.me/community/posts/123722/

Кое-что о создании порта Metal Gear на NES

Тема в разделе 'Статьи и переводы', создана пользователем Cowboy, 13 апр 2012.

  1. Cowboy Ultimate Moral Compass

    На форуме с:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    2.706
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    1.351
    На сайте hardcoregaming101.net появилось интересное интервью с Masahiro Ueno, программистом порта MetalGear для Famicom (NES\Денди). Неизвестные факты о сроках создания игры, джунглях, и отсутствие финального босса.

    Конами потребовали создания порта с MSX2 на NES в трехмесячный срок:
    "Как вам должно быть известно, господин Кодзима был недоволен NES-версией Metal Gear. Мою команду попросили портировать оригинальную игру с MSX2 на Нинтендо за три месяца, что сопровождалось изменениями в структуре игры из-за ограничений в производительности железа консоли. И поскольку сам господин Кодзима не был вовлечен в процесс портирования и не одобряет произведенные корректировки, ничего удивительного, что ему не нравится NES-версия Metal Gear. Ну а я что? Начальство велело портировать, я это сделал - нечего меня за это пинать.

    Джунгли были добавлены по желанию Конами:
    "Руководство так же пожелало внести изменения в версию для Famicom, раз уж оригинальная для MSX2 уже вышла. Самым простым решением оказалось изменение интро, все-таки за три месяца не разгуляешься."

    МеталГир не попал в игру из-за тех.ограничений приставки:
    "Проблема заключалась в технических ограничениях консоли. Быть может, мы бы смогли впихнуть здоровенного робота в игру, будь у нас в наличии [мапперский] чип покруче, вроде VRC4, но в те времена такой роскошью не владели."

    (перевёл Чампер) Оригинальная статья
    Hatifnatten и Чампер нравится это.

Поделиться этой страницей