1. Обсуждаем дальнейшую судьбу форума: http://metalgear.me/community/posts/123722/

FAQ по секретам MGS

Тема в разделе 'Metal Gear Solid (Integral, Twin Snakes)', создана пользователем Чампер, 24 ноя 2011.

  1. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    FAQ по секретам Metal Gear Solid


    Итак, по просьбе трудящихся, представляю вашему вниманию секреты Metal Gear Solid. На сей раз, ввиду моей глубокой старости, а значит наличия обширных провалов в памяти, я не стал составлять полностью свое FAQ, а лишь вероломно перевел один из гидов с gamefaqs.com. Не вините меня за это.


    I. Секреты:

    Stealth (Устройство невидимости) - что бы заполучить устройство-невидимку, сдайтесь в пытках Оцелоту и пройдите игру до конца. Начните новое прохождение с полученного save-файла пройденной игры и stealth будет у вас в инвентаре. Он делает вас невидимым для все противников, окромя боссов, нескольких суб-боссов (вроде беготни от солдат по лестнице), а так же волков.
    Bandana (Бандана) - для получения этого предмета выдержите пытку Оцелота до конца и пройдите игру. У вас должна быть концовка с Мерил. Начните игру с полученного save-файла пройденной игры и bandana будет у вас в инвентаре. Когда она экипированна, у вас будут бесконечные патроны.
    Camera (Фотоаппарат) - после того, как вы получите Security Card 6, отправляйтесь в локацию, где у вас проходила схватка с Оцелотом (Второй этаж подвала, Ангар). Справа от входа в комнату с трупом Бейкера есть неприметная заштукатуренная стенка. Взорвите ее с помощью С4. Вам откроется секретная комната с двумя дверьми. За одной-то из них и лежит фотоаппарат. С его помощью можно делать фотографии, как это ни банально.
    Fa-Mas Laser Gun (Fa-Mas с трассирующими пулями) - сперва заполучите бандану. Затем дождитесь, пока у вас останется всего три пули - вот теперь экипируйте бандану. Фамас будет стрелять трассирующими пулями.

    Интересный факт: многие "оружейные эксперты" недоумевали по поводу выбора французского автомата в качестве вооружения американских солдат. Строились многочисленные догадки и пытались вписать эту странность в сюжетную канву. Но все гораздо проще, ребята: сия модель была выбрана из-за простой квадратной формы, горадо более приемлемой для слабой PS, нежели всякие M16/M4.

    Tuxedo (Смокинг) - пройдите игру дважды используя сохранение заместо New Game, и на третий раз Снейк, поднимаясь на лифте, предстанет перед нами в смокинге. (Шютка потом стала классикой для серии: смокинг можно встретить в VR-миссиях MGS2, при втором прохождении MGS3, а так же в MGS4 и PW)

    Киберниндзя меняет раскраску - точно так же как и со смокингом, на третьем прохождении ниндзя предстанет перед нами в новой раскраске, напоминающей человека-паука.

    Мерил в труселях (часть 1) - когда будете ползти по вентиляционной шахте к Сигин... DARPA-chief'у, загляните в камеру Мерил, где она делает упражнения на пресс. Теперь ползите назад, вылезайте из шахты, спускайтесь вниз, снова поднимайтесь наверх, ползите к ее камере, смотрите, ползите назад.... На пятый/шестой раз она будет без штанов.

    Мерил в труселях (часть 2) - когда будете искать Мерил, переодетую в форму солдат, она рано или поздно побежит в туалет. Если успеете забежать в течение 5 секунд после нее, то опять сможете наблюдать ее нижнее нижнее белье.

    Дружим с волками - есть два способа подружиться с этими зверями. 1) экипировать платочек снайперши Вульф. 2) Более сложный, но и более забавный способ. Пройдя пещеры до конца, ударьте или выстрелите в Мерил, после чего быстро экипируйте картонную коробку. Мерил натравит на вас волченка, который... пописает на коробку. Теперь вы можете бегать в коробке, и волки не будут вас трогать.

    Мерил краснеет - если долго смотреть на нее в режиме от первого лица, то та начнет спрашивать в чем дело, и, после нескольких вопросов, покраснеет от смущения.

    Ну давай, ломай меня полностью! - если выстоять все 5 пыток Оцелота, то вы получите все свое обмундирование в полной комплектации (все патроны, все рационы).

    Разговоры по кодеку - вот несколько приколов, связанных со звонками по кодеку:
    - Позвоните Мей Линг 10 раз подряд, постоянно отказываясь от сохранения. В конце концов она покажет вам язык.
    - Экипируйте сигареты и позвоните Найоми. Прослушаете лекцию о вреде курения.
    - Перестреляйте ворон в лифте и позвоните полковнику Кэмпбелу.


    II. Дополнительные режимы:

    Time Attack Mode - завершите все 10 уровней в Practice Mode. Будет то же самое, но уже с лимитов времени для каждой миссии.
    Gun Shooting Mode - завершите все 10 уровней в Time Attack Mode. Опять то же самое, но теперь у вас ограниченно не только время, но и патроны, а так же необходимо устранить всех охранников.
    Survival Mode - завершите все 10 уровней в Gun Shooting Mode. Самый трудный режим. Необходимо завершить все уровни за 7.00 минут, патроны не восполняются, всех врагов надо устранить.
    Technical Demonstration Mode - завершить Survival Mode. Демонстрирует как пройти Gun Shooting Mode за наилучшее время.
    Extreme Mode - завершите игру. Для тех, кто хочет испытать себя на прочность.
    Demo Theater Mode - позволяет посмотреть все катсцены из игры как единый фильм. Есть два варианта, в зависимости от концовки.
    Photo Album Mode - завершите игру с фотоаппаратом. Позволяет смотреть сделанные вами фото.


    III. Фото призраков:

    Их нельзя увидеть. Их нельзя потрогать. Но они всегда где-то поблизости.
    Возьмите в руки ваш фотоаппарат и превратите игру в Fatal Frame. Вот наводки, где можно найти эту нежить:

    Kojima: лаборатория Отакона (картина в рамке справа)
    Matsuhana: коридор с трупами (перед входом в лабораторию Отакона)
    Sato: Comm Twr A (крыша, уничтоженная ракетами Ликвида)
    Nakamura: лужа крови Мерил (где ее подстрелил снайпер)
    Shinkawa: в глубине коридора снайперши Вульф, за второй колонной
    Uehara: край лифта (того где вороны)
    Negishi: канализационный водопад.
    Mizutani: во время битвы с Metal Gear.
    Korekado: мужской туалет.
    Sasaki: картинные рамы в Commanders room.
    Sonoyama: машина для пыток
    Toyota: контейнер посреди склада Рейвана.
    Kozyou: позади водного резервуара в Каньоне (Canyon).
    Shimizu: пещеры с волками (первая лазейка, через которую надо проползти)
    Kaneda: зеркало в женском туалете.
    Fukushima: вертолетная площадка, смотреть в сторону моря со скалы.
    Takade: комната ниндзи.
    Fujimura: лифт в Comm Twr B.
    Shikama: электрический пол.
    Kimura: в ангаре MG, кончик рейлгана Metal Gear'а.
    Kobayashi: скала в каньоне.
    Okajima: личинки на теле настоящего DARPA Chef в камере.
    Nishimura: рядом с трупом Бейкера.
    Mukaide: отражение в луже, в пещере волкособак.
    Onoda: место, где был привязан Бейкер.
    Kitao: труп Дикой Октопуса (фальшивого DARPA chief).
    Yoshimura: тупик в вентиляции (какой именно - хз).
    Hirano: лифт (Comm Twr B ) глубоко в шахте.
    Muraoka: вода в карго-доке.
    Ishiyama: вертолетная площадка, вершина здания.
    Ito: внутри лифта в танковом ангаре.
    Jerem Blaustein: труп снайперши Вульф.
    Yoshioka: мостик на третьем этаже Blast furnace (Доменной печи/Котельной)
    Mori: внизу лифта (Comm Twr B )
    Kinbara: Darck area of stairs (я хз, первое слово нерасшифруемое. или....)
    Tougo: конец бойлерной (в Blast Furnace, где пар)
    Makimura: в скрытой комнате на севере оружейных складов, за заштукатуренной стеной)
    Kutome: обзорная комната (Observation room )
    Tanaka: вертолетная площадка (Heliport), спящий солдат.
    Shigeno: вертолетная площадка (Heliport), у лестницы.
    Yamashita: кончик ядерной боеголовки в хранилище (nukestorage room).
    Kobayashi: камера Джонни Сасаки, рядом с DARPA chief.
    Scott Dolph: темный путь между Comm Tower A и B.


    IV. Ранги:

    По завершению игры вам присвоят ранг по заслугам. От самого примитивного Flying Squirrel до илитного Big Boss. Есть множество факторов, от которых звисит ваш ранг.
    Вот как получить некоторые из них:

    Rank 1 (Hound, Doberman, Fox, Big Boss): завершите игру менее чем за 3 часа, убейте не больше 25 противников, съешьте не более одного рациона, не используйте continue.
    Rank 2 (Pigeon, Falcon, Hawk, Eagle): завершите игру менее чем за 2 с половиной часа.
    Rank 3 (Piranha, Shark, Jaws, Orca): убейте 250 противников или больше.
    Rank 4 (Pig, Elephant, Mammoth, Whale): съешьте 130 рационов или больше.
    Rank 5 (Cat, Deer, Zebra, Hippopotamus): сохранитесь 80 или больше раз.
    Rank 6 (Koala, Capibara, Sloth, Giant Panda): пройдите игру за 18 или более часов.
    Rank 7 (Chicken, Mouse, Rabbit, Ostrich): любые комбинации рангов 4, 5 и 6.



    V. Городские легенды

    Игры вроде MGS часто обрастают слухами о скрытых секретах, спрятанных так глубоко, что только единицы могли их найти. Но отчего-то не предоставляли в доказательство ни нотариально заверенного скриншота, ни подробного описания как их найти. Вот самые популярные легенды:

    Костюм ниндзи - очень упорный слух, ходивший в фанкомьюнити. Якобы для его получения нужно пройти игру over 9000 раз.
    Секретная частота в кодеке - ну, а для чего же этот последний, пустой слот? По слухам там должна находится частота с записями разработчиков
    Другая концовка - родился благодаря выложенной кем-то картинке из меню Demo Theather, где присутствует вариант BOTH (обе).


    FAQ подготовлено (пусть и переведено) специально для Outer Heaven Community.
    Peace!
    [​IMG]
  2. RedGrAg Philosopher

    На форуме с:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    691
    4. там трассирующие пули были (если память не изменяет)
  3. James *

    На форуме с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Спасибо.
  4. Ms. X Philosopher

    На форуме с:
    28 фев 2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    136
    Помнится у Отакона в лаборатории на одном из столов ПС1 лежала.
  5. [GF]Frank Jaeger Тот самый Френк

    На форуме с:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    326
    Все верно, последние 3 трассера, вот и при бандане трассеры становятся бесконечными.
  6. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    fixed
  7. Atomax Last Man Standing

    На форуме с:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    3.809
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    781
    тут маленько текст подправить надо..
  8. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    У.
    Окей, исправим.
    done
    Но на будущее - feel free исправлять все что беспокоит =)
  9. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Вспоминая былое (а может и узнаем что-то новое о старом знакомом)

    Часть 1:


    Часть 2:


    Часть 3:


    Часть 4:


    Часть 5:


    Часть 6 и последняя:
    R37 и Cowboy нравится это.
  10. Cowboy Ultimate Moral Compass

    На форуме с:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    2.706
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    1.351
    R37 нравится это.
  11. R37 ***

    На форуме с:
    18 дек 2005
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    176
    Действительно интересные ролики, со знанием дела сделаны, узнал некоторые до селе неизвестные вещи) Круто-круто.

    .. как все же много деталей и мелких штрихов они добавили в игру..
    Уже много времени прошло с последнего перепрохождения, но я настолько кажется хорошо знаю эту игру, что стоит лишь взглянуть на кадры как сразу выстаривается в голове почти весь сюжет и почти все сюжетные сцены из игры. А так порой хочется заново открыть эту игру для себя.
  12. R37 ***

    На форуме с:
    18 дек 2005
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    176


    Еще один любоптный homage как и в случае с Мантисом в 1-5 части.

Поделиться этой страницей