1. Обсуждаем дальнейшую судьбу форума: http://metalgear.me/community/posts/123722/

Денди НР - обзор Metal Gear

Тема в разделе 'Classic Gear (MSX and NES era)', создана пользователем scorpion, 6 дек 2006.

  1. mision Хитмент

    На форуме с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0

    Да насчет того что игры для детей.
    У моего братана был лицензионный GTA San Andreas и он не давал никому(в нашем краю лицензия очень редка, но бывает.
    Так вот мои друзья попросили чтобы я им дал этот диск а говорю чтотон братана.
    А они говорят:"Че он до сих пор в игры играет и давай ржать"
    Кстати братану 26.
    Такой вот у нас менталитет.
  2. VOLTAGE **

    На форуме с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    136
    это не менталитет, как тут кто-то сказал "не пережили мы еще совковые комплексы".
    Обычно если мне говорят такое, я в ответ - "вы всё ещё смотрите фильмы, в таком то возрасте,слушаете музыку?бугага дети малые."
  3. Pterix Мимо крокодил

    На форуме с:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Да какая разница сколько лет, копьютерные игры такая же отрасль развличений, как и другие.
    Большинство кого я знаю (от 10 до 40 лет) играют в игры.
  4. PINguin Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    <!--coloro:#CC0000--><span style="color:#CC0000"><!--/coloro-->Внимание! Далее идет чистое <!--coloro:#33CC00--><span style="color:#33CC00"><!--/coloro-->ИМХО<!--colorc--></span><!--/colorc--> с вкраплениями ностальгических флешбеков.<!--colorc--></span><!--/colorc-->

    \\\Супоневу респект, по ТВ в то время аналогов не было...

    Была передача по третьей программе.
    Там два ведущих аццко жгли.
    Вышло немного выпусков, больше всего запомнилось как они обзор-рекламу МК 3 сделали - пафосно говорили, корчили злые рожи, одели дурацкие костюмы :)
    А еще был "От винта".
    Но это совсем другая история...

    \\\По моему легко из сегодняшних палестин сидеть и показывать пальцем - ну Супонев, ну тупоооой! Тогда было совершенно другое время, и совершенно другие условия.

    +1
    Я до сих пор помню обзоры игрушек СНЕСовских.
    И Супер Марио Ворлд, и Киллер Инстинкт.
    Подавалось все это сочно, ярко, зритель получал свою порцию видео из игры.
    СНЕС, ктати, никто из моего двора себе "позволить купить" не мог.
    Ну это так, к слову.
    Тогда приставки делились по крутости исключительно на биты - это сейчас можно меряццо графическими процами PS3 и XBOX 360 и занимаццо прочим общественным онанизмом.
    А тогда было 4 приставки:
    -Денди
    -Сега
    -Супер Нинтендо
    -Тетрис (кто заржал?)

    \\\так и назывался - Денди =)на самом деле - вся фирма - было мошенничество в масштабах страны. тогроваля китаем и пираткой. потому, как прав у них на продажу никаких не было.

    Steepler, насколько я помню.
    А еще была Кенга.
    Кенга-Кенга, все мы любим Кенга...
    Кенга-Кенга...Играют все =) :cool:

    \\\ в магазинах лежали как жолтые китайские картриджи, так и родные коробки, и никого такое положение вещей не особо то и волновало

    Помниццо, у меня было несколько фирменных картириджей к Денди от Стиплера.
    Различались они от пираццких более нормальной формой, более яркими стикерами, и желтой наклейкой сзади.
    До сих пор вспоминаю с благоговением фиолетовый картридж необычной скругленной формы с офигительным артом-стикером. Super Mario Bros. 3
    А еще были розовые TMNT 3 с бесконечными жизнями =)))
    А еще - японские РПГ с неработающими сохранениями [​IMG][/url]" style="vertical-align:middle" emoid=":D
    Прошу прощения, завспоминался...

    \\\Да, Супонев не разбирался в играх. Тогда в России НИКТО в них не разбирался, ибо всё только появлялось. Так что щас мы тут такие умные смотрим на это со снисхождением. Но до чего была тёплая, добрая и приносящая радость передача...

    А еще, если бы не эта пиратщина и самодеятельность - возможно, хрен бы сейчас можно было бы купить PS2 и лиц. игры к ней в России вообще.
    Да, индустрия началась с кустарщины - начиная от глюковатых тетрисов и подделок под Гейм Бой и заканчивая почти официальной поддержкой изначально НЕЛЕГАЛЬНЫХ истоков.
    Журналы, брошюрки, лицензия, приставки - плохо?
    Компьютеры тогда были, в основном, "у папы на работе", между прочим.
    386,486 и ,если очень повезет, P1.
    А запустить они могли Дум, Тетрис и Арканоид.
    Ибо больше было не надо.

    \\\откровенно недалекие и пошлые обзоры от человека, который просто не ПРИНИМАЛ игры, как новый вид массового искусства, наподобие кинематографа или литературы.

    Ооо...Кто-нибудь про что-то подобное FF 3 даже тогда не заикался.
    Страна откровенно "отставала".
    Зато был МММ.

    \\\и не надо мне прогонять про игровую индустрию, в ней я работаю ОЧЕНЬ давно. могло бы быть все по другому. если бы не несколько отморозков, пожелавших легких денег. могло бы...

    Вот и прикол в том, что с позиции тогдашнего потребителя ты не рассуждаешь.
    Да, можно долго распинаццо про то, какие козлы устроители и т.д.
    А во что ТЫ лично делал в то время?
    А х** знает, откровенно говоря.

    \\\восторги насчет Супонева - разделяю только с точки зрения ностальгии по явлению. но знаете, человеческая психика инструмент тонкий. многое забывается.

    Супонев, между прочим, был очень неплохим ведущим, практически универсалом.
    Программы все вел по-разному, с аудиторией "работал"
    В Новой реальности, насколько я помню, вел пошловато, но весело.
    Отторжения не вызывал.
    Передача была "в тему" - на прилавках картриджи, на лотках журналы с кодами, скринами и красивыми картинками\артами, на экранах - передача с кусками геймплея.

    \\\Я искренне благодарен Sony за то, что они так настойчиво продвигают фирменные товары в России. Сейчас в каждом более-менее приличном магазе можно приобрести русскую PS2 с 5-м регионом DVD, с инструкцией на русском, с российской гарантией в конце концов, и это просто офигительно, потому что после того бардака середины 90-х (про который написал scorpion) навести тут такой порядок - это просто подвиг!

    Подвиг?
    Это, по-моему, не подвиг, а НОРМАЛЬНЫЙ подход лицом к потребителю.
    Да, Сони молодцы. Но не более.
    Как компания с хрен знает какими прибылями, огромнейшим опытом производства электроники и нахождения ена рынке - это не подвиг.
    Помниццо, был у моего дяди Walkman 90-го года, что ли...3 кнопки всего, Плей, Стоп, Перемотка.
    Хорошая вещь была... :spiteful:
    Сорри, отвлекаюсь.

    \\\Да ладно, весь мир покупает пиратку и качает исошки. Только в остальном мире ещё и лицензию покупают помимо прочего. Вот и весь сказ.

    Тут ведь не все так просто.
    Скорпион - он за официальную сторону. Что бы ублюдки не наживались.
    А я, допустим, приду домой, зарипплю пару игрушек, выкину в сеть - нехай народ качает на здоровье.
    Не из-за прибыли, а просто потому что захотелось.
    И не надо мне говорить про то, что это НЕ ЗАКОННО.
    Копии знакомым делать - ЗАКОННО?

    \\\Я тоже считаю, что с тех времен мало что изменилось. Да, у нас теперь есть профессиональная игровая пресса и т.п., но дело не в этом. Народ в массе своей по-прежнему плевать хотел и на метал гир, и на файнал фентези. Такие игры были и остаются у нас уделом абсолютного меньшинства.
    Зато, что такое контрстрайк, знает каждый сопляк.

    Такое твориццо не только на нашем игрофронте.
    Посмотрите налево - там МТВ с самыми заезженными аниме-сериалами.
    Посмотрите направо - там "Альтернативное чтиво"
    Народ знает про ЕВУ.
    Народ знает про Паланика.

    __________________________________________________________
    Так, а теперь по существу.
    Да, передача выглядит глупо.
    Да, это тихий ужас.
    НО!
    Чем сейчас занимаемся вэтой темы мы?
    Хренью, откровенно говоря.
    Ситуация напомнинает "мопэд" - кто-то сглупил с серьезной рожей, а остальные - уха-ха-ха, обржаццо.
    И лажанувший - дурак, и нам весело.
  5. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    а действительно -95 процентов населения России считают "игрушки для детей". И 90-е в это виноваты. Что делать?
  6. Хитрый_Мыш такой хитрый

    На форуме с:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    136
    да ну и что? пусть себе считают. исключительно их проблемы..
  7. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    достал у камрада sergi с gbx.ru 10 выпусков Денди НР:)
  8. Hatifnatten I hereby award you the title of Big Medic!

    На форуме с:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    5.750
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    1.851
    "От винта" на два порядка лучше реальности.

    Как вспомню, что они про Старкрафт говорили, так, вообще, хочется памятник им стравить, ненаглядным. :rolleyes:
  9. Shiny Regigigas лучший друг ЛОАУХа

    На форуме с:
    3 ноя 2005
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    86
    Где достать? :eek: Залей куда-нить, а? :D
  10. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    хм... через инет геморойно. Давай я тебе его контакт дам
  11. PINguin Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    \\\хм... через инет геморойно. Давай я тебе его контакт дам

    Давай ты с ним лучше поговоришь насчет того, что бы это все дело залить на ifolder?
    Пользы больше - я думаю, не только 2 человека с форума хотят вспомнить былое :)

    \\\как вспомню, что они про Старкрафт говорили, так, вообще, хочется памятник им стравить, ненаглядным.

    Я тебе даже напомню, что они говорили.
    И похвалили, и поругали =)
    Молодцы =)
  12. scorpion kerotan's childe

    На форуме с:
    15 сен 2005
    Сообщения:
    3.528
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    761
    за БЕСПЛАТНО он не зальет. наивный...
  13. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Скорп, что за обвинения в барыжничестве... Просто у меня тырнет немного не тот... 256. 400 -меговый файл одной передачи будет целый день заливаться. Проще будет реально если я сделаю копию ДВД и кому нить из вас передам для дальнейшего распространения.

    "Сейчас лето, и часть из вас наверное на дачах или в деревнях. И каждое утро вы видите как вереницы домашней птицы: кур, гусей, идут по своим делам. Куда они идут -непонятно, так как я совсем не знаю, что у них в голове. Но наши следующие две игры будут посвящены именно им. Первая это Duck Tales, "утиные истории", вторая это "Черный плащ", "Darkwing Duck". "Duck" по-английски это утка".

    Из рубрики "отжыги Супонева в Денди НР".
  14. manualrelease Звезда "Семейные труселя"

    На форуме с:
    17 ноя 2005
    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    511
    Мы со скорпионом на пару скачали эти диски по очереди и недостающими обменялись. Всё. Хоть счас готов на встречу форума эти три диска притащить. Для дальнейшего распространения. А барыги пусть друг у друга покупают.

    А отжыги... там каждая передача - луч позитива. Кастлвания - стрелялка с кнутом

    А вообще - <!--sizeo:5--><span style="font-size:18pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--fonto:Impact--><span style='font-family: "Impact"'><!--/fonto-->NINTENDO IS JAPANESE COMPANY!<!--fontc--></span><!--/fontc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
  15. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    посмотрел тот выпуск "От винта"- опять же ересь несут. Что про "основателя жанра RTS", что про "безликих бойцов". Но всё равно конечно не Супонев
  16. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    так мой дивидюк кому нить из админов нужен на дальнейшее распространение? После работы в центре бы пересёкся.

    Для особо остроумных: денег не беру. Болванку подгоните взамен если не в лом, а то кончаются.
  17. manualrelease Звезда "Семейные труселя"

    На форуме с:
    17 ноя 2005
    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    511
    что там есть? Вообще лучше на сходку бы припёрся, тебе бы три диска записали. Вообще там их по идее больше чем три, но остальных в свободном доступе нет. Есть вариант скинуться, купить и зарелизить...
  18. Osam Мимо крокодил

    На форуме с:
    3 дек 2004
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    В то время я не смотрел передачи ,наверно просто много гулял но поиграть в НЕС и Спектрум я любил и помню отнасился к играм очень трепетно и всегда проходил до конца ,мож из за этого я могу теперь с Иллужином шпилить в одну миссию пол ночи и потом весь день, в другии игри я уже не играю кроме МГС и вопше после МГС я подругому стал отнаситься к играм.

    Это счас передачу смотреть смешно когда вам было по 10 лет ....сами судите как вы воспренимали мир и о чём думали:)

    А Россия - это труба ,когда многии нации развивались многопланово в России сын убивал отца ,далие развитие было токо в военном плане.Ну каждому своё,кто то ракеты должен делать,ктото машины.
    Одно радует что в спорте русских уважают и они почти во всём на уровни.
  19. Мигель Мимо крокодил

    На форуме с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    А вот это ты гонишь Opposer! Я в то время учился в 5 кл., но уже успел сам собрать свой первый 386SX, прйти Dune 2, Kings of Bounty и Mech Warrior. И то что придурок Супонев сам тупее трех танкистов, вместе взятых, я понимал отчетливо!
  20. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    на сходку припереться могу. Когда следующая?

Поделиться этой страницей